Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.thetutor.ru
1 КАДРе Проект «Тьюторство» в 26 КАДРе
2 «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым можно». А.С. Макаренко
3 ПРОБЛЕМЫ Несоответствие результатов образования потребностям современного рынка труда Изменение контингента (отсутствие мотивации у обучающихся) Отсутствие увязки учебных блоков в единую логику «под задачи студента» Отсутствие единого подхода к образованию, как к единству обучения и воспитания
4 Проект «Тьюторство» в 2011/2012 учебном году в нашем колледже является экспериментальным Принимают участие сотрудники, мотивированные на поиск наиболее эффективных форм работы для реализации образовательной программы обучающихся. Уже начали работу 13 тьюторов! 8 групп НПО 5групп СПО
5 ТЬЮТОР создает идеальный образ выпускника Профессиональные компетенции Производственные навыки Коммуникативные компетенции тьютор Выпускник-субъект профессиональной деятельности Способность к анализу ситуации (рефлексия)
6 ФУНКЦИИ ТЬЮТОРА Помощь в осознании возможностей и образовательных перспектив, связанных с профессиональным будущим Создание условий для организации исследовательской, проектной и творческой деятельности обучающихся
7 ФУНКЦИИ ТЬЮТОРА Помощь в формировании осознанного заказа к обучению, работа по складыванию индивидуальной образовательной траектории Расширение образовательного пространства учащегося как пространства реализации себя и своих возможностей Организация пространства встреч обучающегося с представителями выбранной профессии
8 Авторская программа работы с группой I Характеристика группы на данный момент III Авторская программа работы с группой III Авторская программа работы с группой II Идеальный образ группы РАЗРЫВ
9 Создание индивидуальной образовательной траектории каждого студента своей группы
10 Создание избыточной среды Открытые образовательные пространства Исследовательские проекты колледжа Объединения дополнительного образования Практика у социальных партнеров Производственные Проекты колледжа
11 Ресурсная карта
12 Индивидуальная образовательная программа
13 Со-бытийная модель тьюторского сопровождения
14 Работа по реализации проекта строится по этапам
15 I ЭТАП На первом этапе мы определились с позицией тьютора в колледже. Было проведено 3 семинара для тьюторов с участием представителей Лаборатории Антропологии Проанализировали опыт наших коллег в других колледжах Договорились о сотрудничестве с МИОО и НИИРПО. Собрали существующую нормативную базу Ввели в штатное расписание должность «тьютора» Сформировали команду «тьюторов» наших сотрудников, мотивированных работать в новом качестве
16 II этап Во-первых прошли собеседования с тьюторами (наставниками), где были согласованы цели, формы и методы работы, обсуждена должностная инструкция Во –вторых был организован проектный семинар, основными задачами которого были: Ознакомить тьюторов с ресурсами колледжа, которые нужно использовать в процессе работы Согласовать конкретный план работы тьютора на ближайший период
17 Планируемая работа III ЭТАП Проектирование авторской образовательной программы работы с группой до конца учебного года как механизма реализации сопровождения индивидуальной траектории развития обучающегося(ресурсная карта, портфолио). IV ЭТАП Выполнение программ и продолжение работы по достижению высоких показателей по индикаторам
18 Модели тьюторства Тьюторство в ученических группах НПО и СПО Модель работы тьютора - воспитателя в общежитии, при работе с детьми-сиротами Модель работы тьютора с детьми с особыми образовательными потребностями, для организации инклюзивного обучения
19 ТЬЮТОР И ПРЕПОДАВАТЕЛЬ Формирование общего образовательного пространства для развития обучающегося
20 Права тьютора Тьюторы, могут присутствовать на занятиях, с целью анализа работы своей группы и индивидуально каждого (понимания активности, отслеживание групповой динамики) Тьюторы могут присутствовать на любых мероприятиях, проводимых участниками образовательного процесса с обучающимися и родителями (законными представителями) в колледже Тьюторы могут совместно с преподавателями, формировать задачу развития студента в рамках изучения данного предмета
21 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! Лучко Мария Владимировна Контактный телефон: Лучко Мария Владимировна Контактный телефон:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.