Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарта Скрозникова
1 Подготовила учитель истории и обществознания Орлова Е. В.
2 План урока: 1. История - наука о прошлом. 2. Как работают историки. 3. Как гибнут памятники старины. 4. Исторические источники. 5. Группы источников. 6. Архивы, музеи, библиотеки.
3 Вопросы: 1) Почему люди любят историю? 2) Для чего нужна история каждому человеку?
4 Задание: Сейчас вам будут показаны иллюстрации, внимательно рассмотрите их и ответьте на вопрос: Что объединяет эти иллюстрации?
8 История - наука, которая изучает жизнь и деятельность людей в прошлом.
9 Вопросы: 1) Что мы называем наукой? 2) Какие науки вы знаете и что они изучают?
10 Как жили Чем занимались К чему стремились Какие горести и радости испытывали История помогает узнать о людях
11 Древнегреческий историк Геродот
12 Факт – сделанное, правда, истина.
17 Вопрос: Если вы будете изучать историю и ценить всё то, что происходило с нашими предками, можно вас будет назвать культурным человеком?
18 Исторические источники – всё, что когда-то было создано людьми.
19 Исторические источники Устные (сказания, былины, поговорки, пословицы) Вещественные (сооружения, предметы быта, оружие, украшения) Письменные (записи на бересте, дереве, глине, камне)
20 Архивы – места, где хранятся старинные документы. Музеи – места, где хранятся вещественные источники.
21 Вопросы: 1) Какие современные документы вы знаете? 2) Какие вещественные источники могут храниться в музеях? 3) Что такое библиотека?
22 Библиотека – учреждение, собирающее и хранящее книги для общественного пользования.
23 Вопросы: 1) С какой целью создаются музеи, архивы, библиотеки? 2) Какую помощь они оказывают историкам в изучении прошлого?
24 Задание: Определите исторический источник и его вид.
31 Домашнее задание: выучить термины и таблицу
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.