Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнастасия Муратова
1 Высокоскоростные магистрали Выполнили ученики 9«Б» Авдеева Дарья и Егоров Никита.
2 Высокоскоростной наземный транспорт наземный железнодорожный транспорт, обеспечивающий движение поездов со скоростью свыше 200 км/ч (120 миль/ч). Движение таких поездов, как правило, осуществляется по специально выделенным железнодорожным путям высокоскоростной магистрали (ВСМ), либо на магнитном подвесе (Маглев).
4 Во все времена скорость передвижения была тем интегрирующим показателем, который характеризовал развитие пассажирского транспорта и в целом уровень инженерно-технического и экономического развития общества. В диапазоне расстояний км высокоскоростные поезда (со скоростью движения свыше 200 км/ч), при лучших экономических показателях, обеспечивают более высокий уровень комфорта и безопасности и оказывают меньшее негативное воздействие на окружающую среду. Кроме того, поезда высокоскоростных магистралей (ВСМ) прибывают на вокзалы, как правило, расположенные в районах городских центров.
6 История развития высокоскоростных магистралей в России. В конце 1960-х первой половине 1970-х годов в СССР отраслевыми институтами по заданию министерства путей сообщения был проведен комплекс работ по изучению дальнейших путей качественного улучшения работы пассажирского хозяйства. Ученые пришли к выводу, что требуемый эффект может дать строительство отдельных высокоскоростных пассажирских линий со скоростью движения поездов 250 км. в час, в первую очередь на полигоне Центр Юг, или Москва Кавказ, Крым. В 1975 г. Научно-технический совет МПС признал целесообразным разработать технико-экономическое обоснование данного проекта.
7 В нашей стране Концепция создания специализированных железнодорожных магистралей для движения поездов со скоростью свыше 300 км/ч была разработана только в 1987 г.; а затем на правительственном уровне была принята Государственная научно-техническая программа «Высокоскоростной экологически чистый транспорт», предусматривавшая создание ВСМ «Центр-Юг». Вскоре из программы был выделен самостоятельный проект - строительство ВСМ «Москва-Ленинград». Социально- политические и экономические перипетии 1990-х гг. воспрепятствовали реализации программы в полном объеме; на протяжении десятилетия проект развивался главным образом в плане научно-технических наработок.
9 Высокоскоростные магистрали в наши дни. Новые технологии. Высокоскоростная магистраль Москва Санкт- Петербург Первая в России высокоскоростная железнодорожная пассажирская магистрали. C 2006 года организацией строительства новой магистрали занимается компания «Скоростные магистрали». Окончание строительства запланировано на 2017 год. ВСМ должна была пройти примерно в 30 км от главного хода Октябрьской железной дороги и пройти через Тверь и Великий Новгород.
10 На линии предполагалось построить 10 станций: Москва Высоковск Новая Тверь Логовежь Садва Валдай скор. Крестцы скор. Мельниково Жаровская Санкт-Петербург
12 В 2009 году ОАО РЖД приняло решение изменить траекторию маршрута в пользу «западного варианта» параллельно существующему главному ходу Октябрьской железной дороги от Валдая до Санкт-Петербурга и несколько дальше от Великого Новгорода, чем предполагалось ранее; изменение траектории позволило обойти Валдайский национальный парк и Невское газохранилище, избежать пересечения с проектируемой скоростной автомагистралью, а также сократить линию примерно на 40 километров.
13 Характеристики проекта: Западным проектом на скоростной магистрали предусматриваются следующие станции: Москва Высоковск Новая Тверь Логовежь Граничная Окуловка Малая Вишера Мельниково Тосно Санкт-Петербург
15 Технические характеристики ВСМ. Минимальный радиус кривых участков пути 7500 м для скорости до 350 км/ч и 9900 м для скорости до 400 км/ч. В качестве основного варианта принят вариант с устройством верхнего строения пути на щебеночном балласте и бесстыковой путь. Для снижения шума и вибрации от подвижного состава на участках близкого расположения жилых массивов под щебеночный балласт в уровне основной площадки производится укладка демпфирующих матов толщиной 2 см. Ширина двухпутного земляного полотна на прямых участках пути составляет 13.3 м при ширине междупутного расстояния 4.8 м. Минимальный интервал между высокоскоростными поездами на перегонах 10 мин, интервалы движения специальных поездов 4 пары в сутки. К настоящему времени проект претерпел некоторые изменения от первоначального варианта. Так, в пределах Санкт-Петербурга 13 из 28 км железной дороги пройдет по эстакадам, а в районе Твери по тоннелю мелкого заложения длиной чуть более 2 км.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.