Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЮлия Чечегова
1 «Детский дом и школа: пути эффективного взаимодействия». Зам. директора по УВР Опякина О.В.
2 Особенности детей с ЗПР: повышенная истощаемость и в результате нее низкая работоспособность; незрелость эмоций, воли, поведения; ограниченный запас общих сведений и представлений; бедный словарный запас, несформированность навыков интеллектуальной деятельности; высокий уровень тревожности; восприятие характеризуется замедленностью; в мышлении обнаруживаются трудности словесно-логических операций; нарушены все виды памяти, отсутствует умение использовать вспомогательные средства для запоминания; необходимость более длительный период для приема и переработки информации.
3 Взаимодействие – это согласованная деятельность по достижению совместных целей и результатов, по решению участниками значимой для них проблемы и задачи.
4 Формы взаимодействия: Совместные совещания администраций учреждений - 3; Совещание при заместителе директора по УВР - 2; Педагогический совет - 1; Малый педагогический совет - 2; Совет Профилактики - 31; Посещение уроков и внеклассных мероприятий (по запросу); Заседание ПМПк - 2; Коррекционно-развивающие занятия (по отдельному плану); Индивидуальные занятия с детьми «группы риска»; Индивидуальные беседы, консультации учителей- предметников и воспитателей детского дома; Посещение самоподготовок воспитанников (по плану внутреннего контроля); ВШК; Ежедневный обмен информацией.
5 СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Администрация ГБОУ Архангельской области «Цигломенский детский дом» Администрация МБОУ СОШ 73 Педагогический коллектив ГБОУ Архангельской области «Цигломенский детский дом» Педагогический коллектив МБОУ СОШ 73 Воспитанники
6 Совместная работа педагогов школы и детского дома это партнерская деятельность, направленная на гуманизацию воспитательной среды, выработку общей стратегии деятельности школы и детского дома, определения плана совместной работы, совершенствования педагогического мастерства, культуры воспитателей и педагогов, в освоении новых принципов жизнедеятельности и развитие новых форм общественной жизни.
7 Основные направления взаимодействия детского дома и школы: Психолого-педагогическое сопровождение по вопросам обучения детей. Совместная деятельность классных руководителей и воспитателей. Индивидуальная работа с «трудными детьми». Информирование воспитателей о содержании учебно- воспитательного процесса, о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся. Разработка и реализация индивидуального плана работы с неуспевающими учащимися: - оказание психолого-педагогической помощи в решении трудных вопросов обучения и воспитания, - социальная поддержка и профилактика правонарушений, - сохранение физического и психического здоровья детей.
8 Итоги успеваемости:
9 Итоги качества знаний:
10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.