Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлександр Чиняев
1 CRM - выживают только параноики. Учет лидов, клиентов. Кучук Максим. Эм Си Арт. 2014
2 У меня все ходы записаны… Кучук Максим. Эм Си Арт. 2013
4 CRM + Google Кучук Максим. Эм Си Арт. 2013
5 Сценарии Добавили контакт в адресную книгу через Gmail или через смартфон – он автоматически заносится в CRM и наоборот Обновили контакт в CRM он обновился в Gmail и наоборот Кучук Максим. Эм Си Арт. 2013
6 Дни рождения Кучук Максим. Эм Си Арт. 2013
7 Сувениры Кучук Максим. Эм Си Арт. 2013
8 CRM + Телефония Кучук Максим. Эм Си Арт. 2013
9 Сценарии Звонок с нового номера = лид Звонок с известного номера – открываем карточку компании или контакта Звонок с известного номера – переводим автоматом на ответственного менеджера Запись разговоров и доступ к ним из карточки компании или контакта Быстрая исходящая связь Кучук Максим. Эм Си Арт. 2013
10 CRM + сайт Кучук Максим. Эм Си Арт. 2013
13 CRM + интернет-магазин Кучук Максим. Эм Си Арт. 2013
14 CRM + почта Кучук Максим. Эм Си Арт. 2013
15 Сценарии Письмо от неизвестного адреса – создаем автоматически лид/контакт Менеджеры ведут переписку из CRM Автозадача из письма Кучук Максим. Эм Си Арт. 2013
16 CRM + 1C Кучук Максим. Эм Си Арт. 2013
17 Выгрузка в Excel отчетов по задачам для клиентов полезно компаниям, которые продают человеко часы. модуль позволяет выгружать отчеты по затраченному времени на задачи в разрезе сотрудников, клиентов и проектов (рабочих групп) в Excel. учитываются сценарии, когда задача была решена за несколько заходов (начата, отложена, завершена, возобновлена, завершена). В таком случае в отчет попадет суммарное время. в отчете учитываются длинные задачи, происходит разбивка на месяца. Кучук Максим. Эм Си Арт. 2013
18 Секретный слайд Кучук Максим. Эм Си Арт. 2013
19 Ваши вопросы? Кучук Максим. Эм Си Арт. 2013
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.