Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗоя Чеботарева
1 «Методика проведения процедур оценки и сертификации квалификации юридических кадров» Щепанский И.С.
2 Этапы процедуры оценки и сертификации квалификации Прием документов 1. Тестирование 2. Решение кейсов 1. Тестирование 2. Решение кейсов Экзаменационная комиссия База данных экспертов по оценке Принятие решение о выдаче сертификата Сертификационная комиссия База данных экспертов по сертификации Обжалование решения сертификационной комиссии Апелляционная комиссия I II III IV СОИСКАТЕЛИ
3 1. Идентификация личности соискателя. 2. Проверка соответствия соискателя установленным требованиям. 3. Заполнение установленных форм документов: - заявление; - согласие на обработку данных; - анкета. 4. Фотографирование соискателя. 5. Обработка данных и загрузка их в информационную систему. Приём документов у соискателей
4 1. Наличие высшего юридического образования. 2. Требования к стажу работы формально не предъявляются. 3. Нет возрастных ограничений. 4. Нет требований к гражданству РФ. Требование к соискателям
5 - 50 тестовых вопроса; - 4 варианта ответов; - 7 отраслей права; - 40 минут; - проходит под контролем технических сотрудников, обеспечивающих корректность проводимых процедур; - пользоваться дополнительными материалами запрещается. Тестирование
6 - проходной балл – 50%; - решение принимается компьютерной программой автоматически; - эксперты в оценочных процедурах не участвуют; - тестирование является барьерным испытанием, его результаты не влияют на общую оценку соискателя, а влияют на допуск соискателю к дальнейшим процедурам. Допуск к решению кейсов
7 1. Соискателю предлагается один межотраслевой сложный кейс и несколько вопросов к нему. 2. Кейс носит дискуссионный характер. 3. Проводится в компьютерном зале с возможностью использования правовых систем. 4. Максимальное время для подготовки письменного ответа: 2 часа. 5. Решение кейса завершает устное собеседование с членами экзаменационной комиссией. Решение кейсов (правовых казусов)
8 - Экспертные комиссии формируются из представителей работодателей юридической отрасли; - В процедурах участвуют лишь аккредитованные эксперты, обладающие большим опытом профессиональной юридической деятельности, владеющие методиками проведения экзаменационных процедур и имеющие безупречную репутацию; - Реестры экспертов формируются по региональному принципу и по принципу специализации; - Для работы экзаменационной комиссии необходим кворум – 5 человек Принципы формирования экспертных комиссий
9 1. Итоговым баллом соискателя является среднее арифметическое оценок членов экспертной комиссии. 2. Пороговым значением для выдачи сертификата является 60 баллов. 3. Решение о выдачи сертификата принимает сертификационная комиссия (при соблюдении всех формальных процедур). 4. При положительном решении соискателю направляется сертификат за подписью председателя Правления АЮР. Принятие решения о выдаче сертификата
10 Результаты оценивания Передача данных 1.При передачи информации используются электронные коммуникации с применением современных технологий шифрования данных. 2.Бумажные оригиналы документов хранятся в региональном центре. 3.Электронные сведения о процедурах оценки и сертификации квалификации обрабатываются на едином сервере и хранятся бессрочно. 4.Процедура собеседования с соискателями сопровождает аудио- и видеозапись. 5.Создается система публичной проверки подлинности сертификатов.
11 1. Апелляционная комиссия собирается по мере необходимости. 2. Апелляционная комиссия рассматривает вопросы: - жалобы соискателей на результаты и порядок проведения оценивания; - претензии по качеству измерительных материалов; - рекламации работодателей. 3. Решение апелляционной комиссии является окончательным и обжалованию в рамках создаваемых институций не подлежит. Деятельность апелляционной комиссии
12 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.