Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВера Харлампиева
2 Цели собрания: раскрыть полную информацию понятий компьютерная игра и книга; провести сравнительную характеристику двух понятий.
3 Книга учитель без платы и благодарности. Каждый миг дарит она тебеоткровения мудрости. Это собеседник, имеющий мозг, покрытый кожей, о тайных делах вещающий молча. Навои А.
4 Как и книги, нынешние компьютерные игры в легкой и ненавязчивой форме повествуют о ситуациях, событиях либо же просто сюжетной линии более наглядно и увлекательно, ставя игрока на место главного героя, настолько увлекая и погружая в мир игры, что стираются грани реальности. Так же, компьютерные игры в процессе своего повествования обучают игрока в наглядной форме, развивают интеллект и мышление, логическую часть и т.д.
5 Сравнение компьютерных игр и книги. КНИГИ: 1. Чтение книг увеличивает словарный запас 2. Чтение помогает общаться с людьми 3. Чтение добавляет уверенности 4. Чтение снижает стресс 5. Чтение развивает память и мышление 6. Чтение защищает от болезни Альцгеймера 7. Чтение делает моложе 8. Чтение делает нас более творческими 9. Чтение улучшает сон 10. Чтение улучшает концентрацию
6 Компьютер может стать помощником взрослого, помочь в развитии ребенка, даже лечить. Самая простая видеоигра, соответствующая возрасту, формирует внимание, организацию деятельности, саморегуляцию, усидчивость, настойчивость. Игра за компьютером - это сложнейшая координация движений рук, зрительного восприятия и зрительной памяти, это анализ ситуации и процесс принятия решения.
7 Позитивный эффект компьютерных игр французский детский психиатр Серж Тиссерон видит в формировании способности быстро приспосабливаться к меняющимся условиям окружающей среды, требованиям общества, правилам: "Раньше люди рождались и умирали в собственной деревне, в одной и той же обстановке, занимались одним и тем же ремеслом всю жизнь. Сегодня прежние ориентиры исчезли, от людей требуется большая профессиональная географическая и интеллектуальная лабильность".
8 Одни выделяют минусы: отрывает от окружающего мира, способствует уходу в виртуальный квазимир, нарушает формирование абстрактного мышления, снижает или исключает потребность в чтении, формирует "клиповое сознание". При этом никто не исключает возможность получения большой и более разнообразной информации, но считают, что дается она в более структурированном, "упакованном" виде, не требующем развития творчества, воображения и даже отвращающая ребенка от других видов игр, от чтения, требующих активного воображения.
9 Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод о том, что книга безусловно полезна и более того, нужна для полноценного развития человека, думаю с этим согласятся все. У книги нет негативного воздействия на психические, либо же психологические центры нашего организма в отличии от компьютерных игр. Но, и компьютерные игры вошли в повседневную жизнь человека. Следовательно, отсюда навязывается вывод что, компьютерные игры полезны в меру.
10 А вот и пища для размышлений на тему компьютерных игр: В мире горбатых, стройность считается уродством.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.