Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарта Распопина
1 TRAINING MODULES 2013 ТРЕНИНГИ 2013 Ирина Кизилова координатор рабочего пакета 3 по разработке турпакетов и организации тренингов проекта VIA HANSEATICA
2 MAIN PRINCIPLES Main principle to make training sessions as efficient tool for Product Development and VH Community Building. PDs major tools and approaches to be implemented in the frame of VH project: to use actively the training sessions to work with stakeholders to include innovative approaches and models into product development process (European Greenways Model and Networks, Questing); to build VH products on modern ICT tools (elaboration and promotion) to explore the role of culture at large; Creative industries and (Cultural (Festival)/Sport/Congress/) events as the key recourses to build up the interaction and partnership between stakeholders (cultural, tourist, educational, mass-media organizations) to define the potential and new role of branch organizations and networks in tourism realm based on Experience economy values
3 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ Задача тренинговой програмы - использовать полученные во время модулей знания и профессиональные контакты в качестве эффективного инструмента для создания туристского продукта и развитие общественных связей по маршруту VIA HANSEATICA
4 Основные инструменты и подходы к созданию туристского продукта в рамках VH активно использовать тренинги для развития сотрудничества со всеми заинтересованными сторонами включать инновационные подходы и модели в создание турпродукта (European Greenways Model and Networks, Questing); создавать VH турпродукты с использованием современных информационных технологий (как для разработки турпродукта, так и для продвижения) опираться на культурно-историческое наследие, творческие индустрии и событийный календарь при разработке турпродуктов развивать взаимодействие и партнерство между организациями культуры, туризма, образования, масс-медиа Укрепить роль отраслевых организаций и сетевых сообществ в сфере туризма, основанного на ценностях экономики впечатлений
5 ГЕОГРАФИЯ УЧАСТНИКОВ 30 участников тренинга представляют основные заинтересованные стороны
6 TRAININGS MODULES MarchGENERAL VH TRAINING Facilitated by Sille Talvet, Sille Roomets and Elena Belova Ivangorod, Narva AprilPRODUCT DEVELOPMENT Facilitated by international VH PD expert, Ulle Puustusmaa and Andrei Zonin Cobrino 3-4 JuneQUESTING Facilitated by Steven Glazer Gatchina 5-6 JuneTHEMATIC SEMINARGatchina October Marketing and Community Building, based on European Greenways Methodology St Petersburg Strategic Forum December Event Management Facilitated by Irina Kizilova / Andrei Zonin Ivangorod, Narva
7 ЧЕТВЕРТАЯ ТРЕНИНГОВАЯ ПРОГРАММА «Зеленые маршруты природного и культурного наследия на основе европейской методологии Green Ways как фактор устойчивого развития и консолидации местных сообществ» «Развитие отдаленных регионов на основе разработки трансграничного туристского маршрута Via Hanseatica, опираясь на местные ресурсы» 21 – 22 октября 2013 Гостиница Парк Инн Прибалтийская
8 Пятая тренинговая программа Менеджмент культурных событий Время проведения: декабря 2013 Место проведения: Ивангород и Нарва Задачи Определение роли событий в региональном развитии Рассмотрение основных этапов организации события Изучение примеров устойчивых событий Составление Календаря событий VIA HANSEATICA
9 Тренинговая программа «Международный туристический маршрут VIA HANSEATICA: продвижение, сотрудничество, партнерство» 28 февраля 2014, Усадьба Марьино Презентация трёх туристических маршрутов Via Hanseatica - «Семейные развлечения», «Людей встречать – культуры привечать!», «Приключения на природе» Интерактивная дискуссия и обсуждения в группах FAM-туров по Проекту Via Hanseatica
10 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.