Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВячеслав Фефилов
1 Проект «Школьная форма » 2013 год. Проектная деятельность на уроке технологии 2013 год. Проектная деятельность на уроке технологии. МБОУ «СОШ 3 с углублённым изучением математики» Костомукшского городского округа
2 Актуальность. Школьная форма, как и любая форма, дисциплинирует, способствует выработке в учениках, коллективизма, общего дела и наличия общих целей. Воспитывает в ребенке хороший вкус к элегантному деловому стилю.
3 Цель. Попытаться создать свои модели школьной формы.
4 Гипотеза. Если школьная форма будет удобной, качественной и красивой, то это положительно скажется на общем состоянии ученика.
5 Наш банк идей.
6 Форма для старшего и среднего звена. Девочки Наши предложения
10 Наши предложения… Мальчики
13 Форма для младшего звена Девочки Наши предложения
16 Наши предложения… Мальчики
19 Цвета преимущественные для наших моделей.
20 Мы выполнили практическое задание : в ателье узнали цены на пошив школьной формы от размеров. Узнав цену, мы создали таблицу, в которой прописали цены Узнав цену, мы создали таблицу, в которой прописали цены.
23 Сторонники того, чтобы учащиеся школ носили форму: Во-первых, аккуратно и одинаково одетые школьники выглядят более опрятно; Во-вторых, школьная форма дисциплинирует; В-третьих, нет проблемы "В чем пойти в школу", у детей возникает позитивный настрой, спокойное состояние активизирует желание учиться. В-четвёртых, школьная форма помогает ребенку почувствовать себя учеником и членом определенного коллектива В-пятых, форма существует за рубежом, учащиеся и выпускники элитных учебных заведений ей даже гордятся.
24 Что думают противники школьной формы? Во-первых, одевать учеников в одинаковую одежду – это нелепо и напоминает практику советских времён. Это в армии все должны быть одеты в одинаковую форму, чтобы с противником не перепутали. А школа – не армия; Во-вторых, форма элемент уравнительного воспитания и обучения. Форма лишает учеников возможности выражать свою индивидуальность в одежде; В-третьих, требование ношения формы само по себе есть форма насилия над личностью. Школьная форма ограничивает свободу самовыражения.
25 Заключение. Подготовив данный материал, мы пришли к выводу, что: Школьная форма нужна. Она должна быть удобной, качественной, доступной; Должна соответствовать возрастным особенностям; Каждая школа должна в уставе оговорить, какая должна быть форма.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.