Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.marketologi.ru
1 Брендинг территории как инструмент продвижения СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ Москва, 2011
2 «ОРКЕСТРОВЫЙ ЭФФЕКТ» СОБЫТИЕ – БРЕНД ОРГАНИЗАТОР СМИ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМПАНИЯ – ИНВЕСТОР (ПАРТНЕР) Взаимодействие пяти сторон приводит к качественному, экономичному и эффективному Событию
3 СОБЫТИЕ – БРЕНД ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕИ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД РЕШЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ КОМПАНИИ - ПАРТНЕРА СОБЫТИЕ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА БЫТЬ ДОРОГИМ ОРГАНИЗАТОР СМИ Ц/А ИНОСТРАННЫЕ СМИ
4 Карнавал, Венеция Фестиваль фейерверков, Женева Праздник Ла Томатина, Буноль Карнавал, Рио -де- Жанейро ЕВРОПА
5 Фестиваль «Алые паруса», С-Петербург Фестиваль Фейерверков, Москва Фестиваль света, Москва Праздник соленого огурца, Истобенск РОССИЯ
6 5% 14% 44% В 1ый год проведения фестиваля После 5 ежегодных фестивалей УСПЕХ СОБЫТИЯ НАЧАЛО АНОНСИРОВАНИЯ СОБЫТИЕ 1 НЕДЕЛЯ 1,5 МЕСЯЦА
7 Праздник для горожан Праздник продаж для компании Успешный бренд региона ЦИБИКОВА Т. ООО «Ивент-инфо.КнязевЪ» – info.ru РЕЗУЛЬТАТ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.