Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнна Штырева
1 Критерии и показатели для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников
2 Письмо Управления образования 01-12/1793 от года приказ Департамента образования Вологодской области 2619 от г. «Об утверждении критериев и показателей для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников»; письмо Департамента образования Вологодской области их /13 от г. «О методических рекомендациях».
3 Критерии 1. Повышение профессиональной компетентности учителя. 2. Личный вклад учителя в повышение качества образования. 3. Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений.
4 ПоказателиХарактеристики показателя Оценка в баллах Повышение квалификации педагогов Балл выбирается из предложенных (0, 1, 2, 3) Повышение квалификации. 0 б. – освоение программ не представлено; 1б. – повышение квалификации в форме семинаров; 2 б. – повышение квалификации в форме курсов в объеме менее 72 часов; 3 б.– повышение квалификации в форме курсов в объеме 72 часов и более; +1 б. – повышение квалификации в форме курсов профессиональной переподготовки, обучение в магистратуре, аспирантуре.
5 ПоказателиХарактеристики показателя Оценка в баллах Проектирование уроков на основе применения образовательных технологий Балл выбирается из предложенных (0, 1, 2, 3) Владение образовательными технологиями, эффективное применение их в практической деятельности. 0 б.- уроки не отражают применение избранной технологии; 1б.- уроки отражают применение избранной технологии, имеются незначительные замечания; 2 б. – уроки отражают применение избранной технологии, замечания отсутствуют; 3 б.– педагог применяет образовательную технологию в образовательном процессе, может обосновать необходимость ее использования и показать эффективность применения.
6 ПоказателиХарактеристики показателя Оценка в баллах Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе Балл выбирается из предложенных (0, 1, 2, 3) Презентации; документы электронной таблицы; материалы для компьютерного тестирования; аудио (видео) материалы; образовательные ресурсы сети Интернет. Представленный перечень не является исчерпывающим и может быть дополнен другими видами электронных образовательных ресурсов, используемых педагогом. 0 б.- не использует; 1 б.- учитель эпизодически применяет электронно- образовательные ресурсы в образовательном процессе, что отражено в конспектах уроков (внеклассных мероприятий); 2 б. – систематически применяет электронно-образовательные ресурсы в образовательном процессе, что отражено в поурочном планировании (программе (плане) внеурочной деятельности); 3 б. - систематически применяет электронно-образовательные ресурсы в образовательном процессе, может обосновать необходимость использования и показать эффективность применения.
7 Для успешного прохождения экспертизы учителю необходимо: оформить портфолио (вкладываются документы и материалы, отражающие результаты профессиональной деятельности педагога в межаттестационный период, за последние 5 лет); заполнить лист самооценки; подготовить открытый урок и дать его анализ в соответствии с Методикой оценки уровня квалификации педагогических работников под редакцией В.Д. Шадрикова, И.В. Кузнецовой (Письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от «О методике оценки уровня квалификации педагогических работников»). заполнить карту оценки профессиональной деятельности в межаттестационный период с целью определения количества баллов на заявленную квалификационную категорию (первая квалификационная категория – баллов, высшая квалификационная категория – баллов);
8 1. Учитель заполненяет карту оценки. 2. Учитель предоставляет руководителю карту оценки профессиональной деятельности в межаттестационный период вместе с портфолио. 3. Руководитель изучает представленные материалы и заверяет достоверность сведений в соответствии с критериями и показателями.
9 4. Если учитель набрал количество баллов, соответствующее заявленной категории, он подаёт заявление в аттестационную комиссию вместе с картой самооценки, заверенной руководителем. 5. Если учитель не набрал количество баллов, соответствующее заявленной категории, то он выстраивает план дальнейшего профессионального развития.
10 На экспертизу учитель представляет: портфолио с вложенной копией карты оценки профессиональной деятельности; заполненный лист самооценки. Во время экспертизы учитель проводит урок и дает его анализ
11 Учитель может сначала определить, соответствует ли он первой или высшей категории, а затем подавать заявление на аттестацию. В методических рекомендациях представлены формы, приложения, которые помогут учителю в системе отразить свою деятельность и результаты в межаттестационный период, создать портфолио. В соответствии с критериями и показателями учитель может чётко выстроить план своего профессионального роста.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.