Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕлена Ядринцева
1 ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС ООО
2 Ресурсы мотивационные инструментальные когнитивные Из статьи «Стандарты второго поколения», А.А.Кузнецов, вице-президент РАО, профессор, д.п.н.)
3 Образовательные результаты личностные метапредметные предметные
4 Оценка личностных результатов предметобъект личностные УУД процедура внешние неперсонифицированные мониторинговые исследования гражданская идентичность самообразование социальные компетенции
5 Оценка личностных результатов «Оценка динамики образовательных достижений в основной школе» издательство «Просвещение»
6 Оценка метапредметных результатов предметобъект -регулятивные УУД -коммуникативные УУД -познавательные УУД -междисциплинарные учебные программы процедура -индивидуальный проект -комплексные работы Способность к: -освоению знаний -сотрудничеству -использованию ИКТ -саморегуляции
7 Оценка метапредметных результатов стартовая диагностика проект комплексные работы Программа проектной деятельности
8 Оценка предметных результатов предметобъект планируемые результаты по отдельным предметам процедура -проверочные работы -индивидуальные проекты способность к решению учебно- познавательных и учебно-практических задач
9 Оценка предметных результатов
10 Операционализация планируемых результатов Планируемый результат: понимать роль и место искусства в развитии культуры; ориентироваться в связях искусства с наукой и религией; объяснять разницу между наукой и искусством, знанием научным знанием художественным: Умение : применять знание в художественной деятельности Изобразительное искусство Содержательная линия Роль искусства и художественной деятельности в жизни человека и общества
11 Операционализация планируемых результатов Планируемый результат: понимать роль и место искусства в развитии культуры; ориентироваться в связях искусства с наукой и религией; объяснять разницу между наукой и искусством, знанием научным знанием художественным: Умение: применять знание в художественной деятельности Задание 15 (базовый уровень) Вспомните анатомические пропорции человека, пользуясь ими, нарисуйте фигуру стоящего человека Описание правильного ответа: Графический набросок человека Критерии достижения планируемого результата: в наброске правильно соблюдены пропорции человеческого тела. Учитывается пол и приблизительный возраст. Задание 16 (повышенный уровень) Вспомните анатомические пропорции человека, пользуясь ими, нарисуйте фигуру человека в движении Описание правильного ответа: Графический набросок человека в движении Критерии достижения планируемого результата: в наброске правильно соблюдены пропорции человеческого тела. Передано движение. Учитывается пол и приблизительный возраст. Изобразительное искусство Содержательная линия Роль искусства и художественной деятельности в жизни человека и общества
12 Операционализация планируемых результатов Планируемый результат: понимать роль и место искусства в развитии культуры; ориентироваться в связях искусства с наукой и религией; объяснять разницу между наукой и искусством, знанием научным знанием художественным: Умение: применять знание в художественной деятельности Задание 15 (базовый уровень) Вспомните анатомические пропорции человека, пользуясь ими, нарисуйте фигуру стоящего человека Описание правильного ответа: Графический набросок человека Критерии достижения планируемого результата: в наброске правильно соблюдены пропорции человеческого тела. Учитывается пол и приблизительный возраст. Изобразительное искусство Содержательная линия Роль искусства и художественной деятельности в жизни человека и общества
13 Оценка предметных результатов
14 Итоговая оценка Результаты итоговой аттестации Результаты промежуточной аттестации внутренняя оценка внешняя оценка
15 Особенности системы оценки Опорный уровень УСПЕХ ПРЕВЫШЕНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.