Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарфа Шиндяпова
1 ЧЕТВЕРТЫЙ СЕМИНАР ШКОЛЫ АВТОМАРКЕТЕЛОГА марта 2014 г. Москва, гостиница «Золотое Кольцо» Зал «Сергиев Посад» Маркетинговые исследования. Оценка эффективности маркетинговых инвестиций.
2 ШКОЛА АВТОМОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА ПРЕПОДАВАТЕЛИ И темы выступлений Елена Берникова Директор по маркетингу Наша Игрушка Классификация маркетинговых исследований или какие исследования могут быть интересны автодилеру. Маркетинговые исследования по измерению эффективности рекламы. Особенности внедрения системы исследований в МИС автодилера. Outsoursing-овые исследования. Успешные коммуникации с исследовательскими агентствами.
3 ШКОЛА АВТОМОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА Антон Соколов Директор по маркетингу компании West Nautical (Франция-Россия, дистрибюция яхт и катеров) В прошлом Директор по маркетингу премиум брендов ГК Рольф ПРЕПОДАВАТЕЛИ И темы выступлений Инвестиции в маркетинг. Что? Куда? Сколько?; Маркетинговая расходность или Маркетинговая доходность? Как превратить первое во второе? Практические решения. Инвестиции в трафик и клиентскую базу: система сбалансированных показателей.
4 ШКОЛА АВТОМОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА ПРЕПОДАВАТЕЛИ И темы выступлений Андрей Ваганов Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и коммерции МЭСИ Маркетинговая информация и принятие управленческих решений. Задачи и функции маркетинговой информационной системы в системе управления бизнесом. Маркетинговые исследования как источник маркетинговой информации.
5 ШКОЛА АВТОМОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА ПРЕПОДАВАТЕЛИ И темы выступлений Сергей Целиков Основатель и генеральный директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Автомобильные рынки: текущая ситуация, тенденции, прогнозы. SARA - система анализа региональных автомобильных данных. Исследования потребительских предпочтений на автомобильном рынке. Технологии онлайн исследований автовладельцев
6 СТОИМОСТЬ КУРСА Базовая стоимость за 2-дневный модуль по 8 академических часов – рублей Действует скидка членам Ассоциации РОАД и скидка за количество участников и количество модулей Все скидки суммируются ШКОЛА АВТОМОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
7 НАТАЛЬЯ ОКНИНА +7 (495) АККРЕДИТАЦИЯ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.