Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМаргарита Нистратова
1 Создание предприятия по выращиванию и переработке грибов. Выполнил: Ефимов Павел Романович
2 Цель: выращивание грибов для дальнейшей продажи и переработки. Описание: вешенка- съедобный гриб, рода вешенок. Вешенка обыкновенная культивируется в искусственных условиях на отходах сельскохозяйственного производства. Выращенные грибы, идут на продажу в рестораны Санкт- Петербурга и Лен. Области, а при дальнейшем развитии бизнеса подвергаются дальнейшей переработке.
3 Анализ рынка В СПБ и Лен.области количество предприятий по производству грибов незначительное. В России между грибоводами конкуренции практически нет. Рестораны, крупные супермаркеты.
4 SWOT-анализ Сильные стороныСлабые стороны 1.Незначительная конкуренция. 2.Небольшие затраты на производство. 3.Постоянный спрос. 4.Круглогодичность производства. 5.Большой объём производимого товара на небольшой по площади территории. 1.Болезни грибов. 2.Бизнес трудно прогнозируемый, т.к. плохо представлен на российском рынке. ВозможностиУгрозы 1.При успешном развитие бизнеса, возможно расширение производства(собственное предприятие по переработке грибов, продажа мицелия) 2.Выход на российский и мировой рынок. 1.Низкий спрос на товар. 2.Банкротство.
5 Маркетинговый план Ассортимент товаров/услуг и ценообразование п/пНаименованиеСтоимость за ед. 1Грибы вешенка свежие80 рублей за кг. 2Грибной мицелий200 рублей за кг.
6 Программа продвижения товара на рынок и рекламная кампания. 1.Данная продукция предлагается различным ресторанам, индивидуальным предпринимателям.
7 Организационная структура Генеральный директор (грибовод) Водитель
8 Инвестиционный план Кредит на приобретение мицелия, субстрата, монтировку освещения, машину для развозки, холодильную камеру. ( рублей) Различные рестораны, частные инвесторы
9 Финансовый план Статьи расходов: 1.Интернет, флайеры, предложения продукции в различных ресторанах. 2.Водитель рублей. 3.Помещение в аренду не берем, т.к. используем свое. 4.Лампы, холодильная камера, автомобиль.
10 Реклама НаименованиеПериодичностьСтоимость в месяц Стоимость в годОжидаемый эффект Интернет сайты круглогодично150 рублей1800 рублейПривлечение покупателей ФлайерыРаз в неделю4*300*300 рублей= рублейПривлечение покупателей Предложение продукции по телефону круглогодично Итого:45000 рублейПривлечение покупателей
11 Персонал п/п ДолжностьКол-во человек З/п в месяц (за ед.) З/п в год (за ед.) Итого в месИтого в год 1Генеральны й директор (грибовод) Водитель Итого Страховые взносы с з/п (30,1%) Итого с учетом страховых взносов
12 Аренда п/п НаименованиеСтоимость в месСтоимость в год Аренды нет, используется свое помещение -- Итого:
13 Затраты на оборудование п/п НаименованиеКол-во (шт)Стоимость за ед. Итого 1Лампы Холодильная камера Автомобиль Субстрат, мицелий, полиэтиленовые пакеты 500 мешков, 500 кг, 500 штук по 50 л. 90, 200, Итого затрат на оборудование: рублей
14 Доходы п/п Статья доходаСумма в мес. (руб.)Сумма в год (руб.) 1Грибы свежие1500кг * 80 = Итого доходов:
15 Бюджет Наименование1 год2 год3 год Доходы1.грибы свежие Итого доходов: Расходы1.Открытие бизнеса его развитие Свет 3.Бензин 4.Удобрения 5.Реклама 6.Зарплата водителя 7.Зарплата личная 8.Кредит 9.Покупка автомобиля Итого расходов Прибыль (доходы- расходы) Налог на прибыль (18%) Итого прибыль с учетом налога
16 Выводы При грамотном использовании капиталовложений, разумных тратах на заработную плату и с учетом удачной реализации товара бизнес будет приносить стабильный доход.
17 Спасибо за внимание Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.