Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗоя Голицына
1 ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2 «Тот, кто владеет информацией, владеет миром» Ротшильд
4 искать; анализировать; отбирать; обрабатывать; передавать
5 УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ = УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ осознанное чтение текста первичные навыки работы с информацией принятие решений в простых учебных и практический ситуациях чтение информации, представленной в наглядно-символической форме умение работать с рисунками, таблицами, схемами, диаграммами
6 информационные объекты наглядно-графические изображения цифровые данные неподвижные и движущиеся изображения звук, ссылки
7 Цель: оценка степени выраженности познавательной активности младших школьников
9 «Колесо взаимодействия» запущено
11 Мы запоминаем американский психолог Уильям Глассер
12 Виды методов обучения Пассивные Активные Интерактивные Педагог Ученик Педагог Ученик Педагог Ученик
13 ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Групповые Индивидуальные Выполнение практических задач Тренировка Игровые -Деловая игра -Организационно- деятельностная игра -Операционная игра -Сюжетно-ролевая игра -Дидактическая игра и др. Тренинг-методы -Социально- психологический -Тренинг делового общения -Психотехнические игры Дискуссионные -Групповая дискуссия -Анализ ситуаций морального выбора -Разбор инцидентов из практики (метод «кейсов») -«Мозговой штурм» -Презентация -Обсуждение -Дебаты
14 МЕТОДЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ «Мозговой штурм» (атака) Мини-лекция Контрольный лист или тест Ролевая игра Игровые упражнения Разработка проекта Решение ситуационных задач Приглашение визитера Дискуссия группы экспертов Интервью Инсценировка Проигрывание ситуаций Выступление в роли обучающего Обсуждение сюжетных рисунков Опрос–Квиз (контроль) и др.
15 ВАРИАНТ ВКЛЮЧЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В СТРУКТУРУ УРОКА Начало урока – стадия вызова (актуализации знаний) «Мозговой штурм» (индивидуальный, парный, групповой, фронтальный) Синквейн («восточный стих») Обсуждение домашней творческой работы Кластеры Хук (притча, игра, «крючок»)
16 Смысловая часть – подача нового материала (самостоятельное добывание новых знаний, обучение друг друга) «Инсерт» Продвинутая лекция ( в ходе лекции соотносится текст с первичной информацией: «+» - знал ранее; « - » думал иначе) Опорный конспект Кластеры Различные формы дискуссий Игровые методы Изобразительный проект (составление вопросов по тексту, составление пересказа отрывка от первого лица) «Аквариум» «Большой круг» Форма группового взаимодействия
17 Рефлексия – получение обратной связи Эссе Мини- сочинение Глоссарий (составление словаря) Хокку (хайку) – японские 3-х стишия Юмористический рассказ Сказка Незаконченное предложение
18 Продуктивной вам работы!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.