Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТарас Реутов
1 учитель русского языка и литературы Артеменко Наталья Александровна
2 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района Рассветовская средняя общеобразовательная школа (МБОУ Рассветовская СОШ)
3 Программа внеурочной деятельности «Учимся говорить правильно. Коррекция устной речи» ( 1 –й год обучения)
5 Цель Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи.
6 Задачи: формирование полноценных произносительных навыков; развитие фонематического восприятия, фонематических представлений, доступных возрасту форм звукового анализа и синтеза; обогащение словаря детей преимущественно привлечением внимания к способам словообразования, к эмоционально- оценочному значению слов; воспитание у детей умений правильно составлять простое предложение в самостоятельной связной речи; развитие связной речи в процессе работы над рассказом, пересказом.
7 Темы занятий Звук и буква А Звук и буква О Звук и буква У Звук и буква Ы Звук и буква И Звуки и буквы И-Ы Звук и буква М Звук и буква Л Звук и буква Р Методическая разработка
8 Темы занятий Звук и буква Н Звуки Н Н Звуки ММ Звуки ЛЛ Звуки РР' Звук А и буква Я Буква Ю Буква Е Буква Ё Методическая разработка
9 Темы занятий Буква Ь (смягчитель) Звук и буква П Звук и буква Б Звук и буква Т Звук и буква Д Звук и буква К Звук и буква Г Звук и буква Ф-В Методическая разработка
10 Темы занятий Звук и буква С Звук и буква 3 Звуки буква Ш Звук и буква Ж Звук и буква X Звук и буква Ц Звук и буква Щ Повторение Методическая разработка
11 Планируемый результат логопедической работы. – правильно артикулировать все звуки речи в различных позициях; – чётко дифференцировать все изученные звуки; – различать понятия «звук», «твёрдый звук», «мягкий звук», «глухой звук», «звонкий звук», «слог», «предложение» на практическом уровне; – называть последовательность слов в предложении, слогов и звуков в словах; – производить элементарный звуковой анализ ; – читать и правильно понимать прочитанное в пределах изученной программы; – отвечать на вопросы по содержанию прочитанного,ставить вопросы к текстам и пересказывать их.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.