Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКирилл Рылеев
1 ЕГЭ по математике 2014 (изменения КИМ) Балакина Н.П. Методист по математике МАОУ ИМЦ г.Тюмени
2 Часть 1Часть 2 Базовый уровень В1 – В10 В11-В15 Повышенный уровень С1 – С4 Высокий уровень С5 – С6 С кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби С кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби С развёрнутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий) Базовый уровень Повышенный и высокий уровень ( проверяет уровень профильной математической подготовки) Число заданий - 21 Максимальный первичный балл - 33 Распределение знаний по уровню сложности
3 Уровень сложности заданий Число заданий Максимальный первичный балл % от максимального первичного балла за всю работу, равного 33 Базовый % Повышенный % Высокий 2 (предназначены для конкурсного отбора в вузы с повышенными требованиями к математической подготовке) 824.2% Итого % Распределение заданий по уровню сложности
4 В1 – В15С1 – С2С3 – С4С5 – С6Итого по 1 баллупо 2 баллапо 3 баллапо 4 балла33 балла Верное выполнение не менее пяти заданий экзаменационной работы отвечает минимальному уровню подготовки, подтверждающему освоение выпускником основных общеобразовательных программ общего (полного) среднего образования. Первичные баллы Длительность экзамена 3 часа 55 минут (235 мин.) Разрешается пользоваться только линейкой. В 2014 году планируют ужесточить правила в отношении мобильных телефонов. В документах будет прописан запрет на наличие телефонов и других средств связи. Если сдающий экзамен пронесет мобильный телефон, его результаты могут быть аннулированы. Длительность экзамена 3 часа 55 минут (235 мин.) Разрешается пользоваться только линейкой. В 2014 году планируют ужесточить правила в отношении мобильных телефонов. В документах будет прописан запрет на наличие телефонов и других средств связи. Если сдающий экзамен пронесет мобильный телефон, его результаты могут быть аннулированы.
5 Содержание и структура экзаменационной работы дают возможность проверить комплекс умений по предмету: уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; уметь выполнять вычисления и преобразования; уметь решать уравнения и неравенства; уметь выполнять действия с функциями; уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами; Уметь строить и исследовать математические модели
6 1. Добавлено задание базового уровня сложности (код2.1.12, код 6.1.) с кратким ответом, проверяющее практические навыки применения математики в повседневной жизни. 2. Изменен порядок заданий в экзаменационной работе (задание по теории вероятностей перенесено на позицию 6, задания по геометрии перенесены на позиции В5,В8,В10,В13. Полностью порядок заданий в демоверсии 2014 (Утверждено ФИПИ) 3. Без изменения сложности расширена тематика С1,С3,С5,С6. 4. Без изменения сложности расширена тематика задания С4 –в этом задании может присутствовать пункт на доказательство геометрического факта. Изменения в структуре и содержании КИМ ЕГЭ 2014 года по сравнению с 2013годом
7 1.Сайт ФИПИ (http// Открытый банк заданий по всем предметам 2.Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2014 году ЕГЭ по математике, утвержденная г. (Выставлена на FTP-сервер в папку «Математика») 3.Кодификатор элементов содержания по математике, утвержденный г. (Выставлен на FTP-сервер в папку «Математика») 4.Демонстрационный вариант ЕГЭ 2014, утвержденный г. (Выставлен на FTP-сервер в папку «Математика») 5.СтатГрад – диагностические и тренировочные работы. 17 декабря 2013г. проводится контрольная работа по геометрии (9 класс), математика ФМК (9 класс) Необходимо изучить
8 Система формирования общего балла ГИА Максимальное количество баллов за одно задание Максимальное количество баллов Часть 1Часть 2 Всего по алгебре Всего по геомет рии Всего по реаль ной мате- матике За работу в целом Задания 1-8 алгебра Задания 9-13 геометр ия Задания Реаль ная матема тика Задания алгебра 2ч Задания Геомет рия 2 ч Всего по 1 части б.14 б.7 б.38 б.
9 Суммарный балл за выполнение работы в целом по математике (Таблица 1) Суммарный балл за выполнение заданий, относящихся к разделу «Алгебра» ( Все задания модуля «Алгебра» и задания 14,15,16,18,19,20 модуля «Реальная математика) (Таблица 2) Суммарный балл за выполнение заданий, относящихся к разделу «Геометрия» (Все задания модуля «Геометрия» и задание 17 модуля «Реальная математика» (Таблица 4» Рекомендации пересчета первичного балла в экзаменационную отметку по пятибальной шкале
10 Шкала пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике ГИА 2013 Отметка по пятибалльной шкале Суммарный балл за работу в целом «2»«3»« 4»«5» 0 – 78 – 1516 – 2223 – 38 Отметка по пятибалльной шкале Суммарный балл по модулю «Алгебра» «2»«3»« 4»«5» – – – Отметка по пятибалльной шкале Суммарный балл по модулю «Геометрия» «2»«3»« 4»«5» – 4 3 – 4 5 – 7 5 – 8 8 –
11 /пФ.И. Класс/ предмет Процедура проведения ЕГЭ, ГИА Специфи кация ЕГЭ, ГИА ДЕМО ЕГЭ, ГИА Заполне ние бланков ЕГЭ, ГИА Критерии оценок Роспись 1 Инструктаж учащихся о процедуре проведения ЕГЭ, ГИА
12 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.