Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГерасим Карпенко
1 Дополнительное образование в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов
2 Основные элементы ФГОС ФГОС разработан в соответствии: - с Законом «Об образовании», - Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа». ФГОС – инструмент реализации государственной политики о области образования
3 Основной образовательный результат в рамках ФГОС Воспитание успешного поколения граждан страны, владеющих адекватными времени знаниями, навыками и компетенциями, на идеалах демократии и правового государства, в соответствии с национальными и общечеловеческими ценностными установками.
4 Результат освоения образовательной программы Результат освоения образовательной программы в конкретной предметной деятельности; Достижение метапредметных результатов; Достижение личностных результатов.
5 Отличительная особенность нового ФГОС Переход к стратегии социального проектирования и конструирования; Переход от простой ретрансляции знаний к развитию творческих способностей обучающихся; Подготовка к жизни в современных условиях на основе системно - деятельностного подхода; Усиление воспитательной функции.
6 Фундаментальное ядро Основополагающие элементы, предназначенные для обязательного изучения : ключевые теории, идеи, понятия,факты, методы, ·Универсальные учебные действия
7 Универсальные учебные действия Личностные универсальные учебные действия; Регулятивные универсальные учебные действия; Познавательные универсальные учебные действия; Коммуникативные универсальные учебные действия.
8 Духовно-нравственное развитие и воспитание Описание ценностных ориентиров, система воспитательных задач; Формируемые ценности, социальные компетенции, модель поведения выпускников; Модель организации работы по духовно- нравственному развитию и воспитанию; Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития и воспитания.
9 Здоровье школьников Один из важнейших результатов образования, сохранение и укрепление здоровья – приоритетное направление деятельности образовательного учреждения; Разработана методология и методика оценки здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения.
10 Профессиональная ориентация обучающихся Направлена на оказание психолого- педагогической и информационной поддержки обучающихся в выборе ими направления дальнейшего обучения, в социальном, профессиональном самоопределении.
11 Исследовательская и проектная деятельность обучающихся Направлена на овладение обучающимися приемами и практическими действиями для решения личностно и социально значимых задач и нахождения путей разрешения проблемных задач
12 Интеграция общего и дополнительного образования Составляющая образовательного процесса в рамках ФГОС - «внеурочная деятельность». Основа - взаимодействие УДОД и ОУ. Цель взаимодействия – создание, расширение и обогащение учебно- воспитательного пространства в микросоциуме ребенка.
13 Условия соответствия УДОД требованиям стандарта Поиск вариантов включения УДОД в его реализацию ФГОС, усиление личностной ориентации, комплексности; развитие процессов интеграции с общим образованием, сетевого взаимодействия; совершенствование нормативно-правовой базы в части взаимодействия общего и дополнительного образования;
14 Условия соответствия УДОД требованиям стандарта новые требования к программам доп. образования (интегрированные про граммам, предметные, метапредметные и личностные результаты); внедрение системы менеджмента качества, мониторинга результатов; развитие маркетинговой деятельности ( изучение соц. заказа на доп. образование, реклама деятельности);
15 Условия соответствия УДОД требованиям стандарта развитие методического взаимодействия в вопросах совместной реализации ФГОС – методические объединения, межучрежденческие кафедры, лаборатории, мастерские и т.д.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.