Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.HumanTime.ru
1 Экспресс-конференция «Многогранный HR»
2 Современный подход к понимаю конфликта «Конфликт это нормально, это то, что сопутствует как нашей внутренней жизни, так и нашему взаимодействию с людьми. Переживание конфликтов тяжелый и болезненный процесс, но это часть жизни человека. Полное устранение конфликтов приведет к застою; наша задача – превращение деструктивных конфликтов в конструктивные» Ролло Мэй
3 Конфликт – это: точка персонального и группового роста диагностический симптом возможность качественного изменения ситуации признак сокращения дистанции
4 Мифология и групповая динамика конфликта Конфликты приводят к сплочению группы Конфликты сохраняют существующее Конфликты гарантируют изменения
5 Типичные реакции на конфликтную ситуацию Игнорирование Перевод конфликта в скрытую форму («натянутые улыбки», «позиционная война») Острая эскалация с привлечением новых участников
6 Три парадигмы разрешения конфликтных ситуаций КарательнаяРеабилитационнаяВосстановительная
7 Медиация Медиация – альтернативный метод разрешения спора при участии третьей беспристрастной и нейтральной стороны (медиатора), оказывающей содействие сторонам, вовлеченным в спор и добровольно участвующим в процедуре медиации с целью выработки взаимоприемлемого и жизнеспособного решения, на условиях взаимного уважения и принятия права каждой из сторон защищать свои интересы.
8 Принципы медиации Нейтральность Добровольность Акцент на заглаживание вреда Конфиденциальность Равноправие сторон Передача ответственности за решение ситуации сторонам
9 Показания к применению Прочные, довольно продолжительные и запутанные отношения между участниками Наличие сложного случая (право не учитывает интересы обеих сторон) Наличие будущего общего интереса На ситуацию оказывают сильное влияние личные отношения и эмоциональная сторона конфликта Стороны предпочитают сохранить конфиденциальность Стороны способны к участию в переговорах Все участники стремятся к согласованному решению конфликта Взаимосогласованное, внесудебное решение должно, по мнению участников, принести им предметные, временные и финансовые преимущества
10 Противопоказания отсутствует равенство сторон; право ограничивает дееспособность сторон; необходимо однозначное решение; необходимо быстрое, подлежащее исполнению решение или наличие временной гарантии.
11 Управление конфликтной ситуацией в HR-работе Заказчик – организация Пунктирное присутствие – принцип «мавра» Понимание, что игнорируемые конфликты вызывают увеличение расходов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.