Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДанила Трушицын
3 Образовательная программа – комплекс требований, определяющих основные характеристики, а также организационно-педагогические условия получения образования определенного уровня и (или) направленности
4 Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации 6) разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации 9) определение списка учебников, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ
5 Образовательные программы определяют содержание образования К основным образовательным программам относятся -образовательные программы начального общего образования -образовательные программы основного общего образования -образовательные программы среднего общего образования
6 создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по определенной учебной дисциплине
7 Конкретное определение содержания, объема, порядка изучения учебной дисциплины Практическая реализация компонентов федерального государственного образовательного стандарта
8 Титульный листПояснительная запискаОбщая характеристика учебного предметаОписание места учебного предмета Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения Основное содержание учебного предметаКалендарно-тематическое планирование Описание материально-технического, учебно-методического и информационного обеспечения Планируемые результаты изучения учебного предметаЛист регистрации измененийПриложения к программе
9 Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Петропавловск-Камчатского городского округа РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике на 2013 – 2014 учебный год к УМК (автор, издательство, год издания): Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский. – М.: Вентана-Граф, – 304с. Общее количество часов: 171 час Количество часов в неделю: 5 часа Класс: 5 б класс Составитель программы: Вегержинская О.А., учитель математики г. Петропавловск – Камчатский, 2013 Рассмотрено Руководитель ШМО ____________И.С. Обухова Согласовано Зам. директора по УВР ____________О.А. Вегержинская Утверждаю Директор МАОУ «СОШ 1» _____________С.В. Беликов
10 - вклад учебного предмета в общее образование - черты ОУ - особенности рабочей программы по предмету - общие цели учебного предмета для ступени обучения - приоритетные формы и методы работы с обучающимися - приоритетные виды и формы контроля - сроки реализации программы - структура рабочей программы
11 - особенности содержания и методического аппарата УМК - структура и специфика курса - целевые установки для класса
12 - классы - количество часов для изучения предмета в классах - количество учебных недель -количество тем регионального содержания по классам - количество практических, контрольных, лабораторных работ, бесед, экскурсий и т.д.
13 Изучение математики по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Личностные результаты: 1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки 2) ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию 3) критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач
14 перечень и название раздела и тем курса необходимое количество часов для изучения раздела, темы
15 Дата план/факт Содержание учебного материала Основные понятия к разделу Характеристика основных видов учебной деятельности ученика УУД Ряд натуральных чисел Натуральные числа, чтение и запись, десятичная система счисления, римская нумерация. Описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа. Иметь представление: - о натуральных числах; - десятичной системе счисления; Познавательн ые: умение работать с различными источниками информации и преобразовыв ать ее из одной формы в другую. Регулятивные УУД: умение определять цель урока и ставить задачи
16 - средства обучения - список рекомендуемой учебно-методической литературы - - дополнительная литература для учителя и обучающихся - перечень ЦОРов и ЭОРов - - перечень обучающих справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ
17 Планируемые результаты изучения учебного предмета По окончании изучения курса учащийся научится: понимать особенности десятичной системы счисления выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации... Учащийся получит возможность: углубить и развить представления о натуральных числах научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ...
18 Дата внесения изменений СодержаниеПодпись лица, внёсшего запись
19 - основные понятия курса - темы проектов - темы творческих работ - примеры работ и т.п. - методические рекомендации
20 Рабочие программы должны быть утверждены не позднее 01 сентября Содержание рабочих программ должно соответствовать требованиям стандарта В рабочих программах должны быть предусмотрены планируемые результаты освоения предмета
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.