Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарина Янчевская
1 И.В. Муштавинская, проректор по методической работе СПб АППО Профессиональный стандарт педагога
2 Общественное обсуждение профессионального стандарта Выступление Е.А. Ямбурга
3 ПРИКАЗ министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА "ПЕДАГОГ (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГООБРАЗОВАНИЯ) (ВОСПИТАТЕЛЬ, УЧИТЕЛЬ)"
4 1. Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"стандарт 2. Установить, что профессиональный стандарт "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда с 1 января 2015 годастандарт
5 Основная цель вида профессиональной деятельности: Оказание образовательных услуг по основным общеобразовательным программам образовательными организациями (организациями, осуществляющими обучение)
6 Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности) Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ
7 Характеристика обобщенных трудовых функций Требования к образованию и обучению Требования к опыту практической работы Особые условия допуска к работе Трудовая функция: общепедагогическая функция, обучение; воспитательная деятельность, развивающая деятельность Трудовые действия, необходимые умения, необходимые знания, другие характеристики
8 Обучение, необходимые умения: Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п. Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде и т.д.
9 Необходимые знания Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке… Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях и т.д
10 2 модуля «трудовая функция» Модуль «Предметное обучение. Математика» Модуль «Предметное обучение. Русский язык»
11 Общественное обсуждение профессионального стандарта Выступление Е.А. Ямбурга
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.