Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладимир Нежданов
1 Проект TEMPUS-4 Проект TEMPUS-4 ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ К РАБОТЕ С ГЕТЕРОГЕННЫМИ ГРУППАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ
3 Компьютерный класс Конференц зал Видеостудия Офис директора Функции Компетентностного центра инклюзивного образования Внешние функции Внутренние функции Функции внутрисетевой коммуникации
4 Внутренние функции Компетентностного центра инклюзивного образования Создание условий для обучения лиц с ограниченными возможностями. Распространение результатов проекта. Подготовка рекламно-информационных материалов о целях проекта и ходе его реализации. Проведение языковых и билингвальных курсов по педагогике и менеджменту гетерогенной среды. Консультирование студентов с ограниченными возможностями и мигрантов по разработке индивидуальных планов обучения и образовательных маршрутов. Повышение квалификации персонала вузов по использованию новых информационных технологий, методик дистанционного и билингвального образования.
5 Внешние функции Компетентностного центра инклюзивного образования Повышение квалификации педагогов и образовательных менеджеров региона в области инклюзивного образования. Консультирование педагогов по проблемам взаимодействия с гетерогенными группами и обучение родителей мигрантов. Проведение исследований специфических потребностей различных групп детей и населения. Проведение видеоконференций, видеомостов и онлайн-семинаров по проблемам инклюзивного образования. Проведение координационных заседаний. Функции внутрисетевой коммуникации
6 Организация сетевого взаимодействия Проведение социологического исследования гетерогенных групп детей и выявление их особых потребностей. Формирование регионального образовательного сообщества по проблемам инклюзии (взаимодействие с социальными партнёрами: миграционными службами, обществами инвалидов, образовательными учреждениями и т.д.). Разработка стратегического плана развития инклюзивного образования в регионе.
7 Организация сетевого взаимодействия Методическая помощь образовательным учреждениям в организации школ для родителей мигрантов. Участие в видеоконференции, посвящённой этой проблеме ( проводит ТюмГУ ). Консультирование образовательных менеджеров региона по проблемам инклюзивного образования. Информационное сопровождение сайта проекта. Формирование профессиональных сообществ по проблемам инклюзивного образования.
8 Разработка учебных модулей для многоуровневой системы подготовки педагогов Создание каталога компетенций выпускников бакалавриата, магистратуры и аспирантуры (университеты Рязани, Витебска и Киева). Разработка модульного тематического кластера для бакалавриата.
10 Разработка учебных модулей для многоуровневой системы подготовки педагогов Разработка модульной магистерской программы «Образовательный менеджмент гетерогенной организации». Разработка модулей для аспирантуры. Издание книги модулей ( ответственный национальный педагогический университет г. Киев ).
11 Разработка курсов повышения квалификации (в том числе и по заказу слушателей) Разработка модулей, посвящённых проблемам гетерогенности. Разработка тренинговых программ. Проведение исследования специфических потребностей учителей, социальных педагогов, воспитателей, образовательных менеджеров в области инклюзивного образования ( ответственные: университеты Витебска, Киева, Рязани ). Обучение педагогов методике организации дистанционного обучения в гетерогенных группах.
13 Внедрение модулей в образовательный процесс и обеспечение качества Внедрение модульного кластера для бакалавриата ( уч.г.). Внедрение модулей для магистратуры, аспирантуры и системы повышения квалификации( уч.г.). Проведение текущей (формативной) и итоговой эвалюации. Проведение внутреннего аудита. Проведение взаимной экспертизы. Подготовка к внешнему мониторингу. Изучение степени удовлетворённости участников проекта. Изучение качества учебных планов, материалов веб-страницы.
14 Распространение результатов проекта Проведение информационных дней и пресс-конференций. Сопровождение сайта проекта. Изготовление информационных материалов о проекте. Поездки с целью распространения результатов проекта. Внутривузовские мероприятия по распространению результатов проекта.
15 Распространение результатов проекта Участие в международной конференции «Поддержка одарённости и развитие креативности» в Витебском государственном университете. Публикации в ведущих научных журналах по проблеме инклюзивного образования. Научные дискуссии в рамках профессионального сообщества.
16 Устойчивое развитие Обучение мультипликаторов проекта. Разработка электронного каталога научных источников по проблемам гетерогенности и инклюзии (университеты городов: Тюмени, Минска, Хмельницкого). Подготовка и издание учебников «Менеджмент гетерогенной организации» (университеты городов: Новгорода, Хмельницкого, Хильдесхайма) и «Педагогика разнообразия» (университеты городов: Мозыря, Краснодара, Киева, Бремена).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.