Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛюдмила Александрова
2 Найди лишнее слово. 1.Вода 2.Водолаз 3.Водитель
3 Найди слово, которое нельзя переносить. 1.Ученик 2. Стриж 3. Мальчик
4 Определи, какое слово в словаре стоит раньше Определи, какое слово в словаре стоит раньше 1. Медведь 2. Корова 3. Машина
5 Найди слово с разделительным ь. Найди слово с разделительным ь. 1. Пальто 2. Друзья 3. Письмо
6 Найди слово с ь - показателем мягкости согласных звуков. 1. Будильник 2. Листья 3. Семья
7 В какое слово нужно вставить сочетание жи? 1. Пру…на 2. Пу…нка 3. Вер…на
8 Актуализация знаний Закрепление написания буквосочетаний жи-ши,ча-ща Замените одним словом и запишите в тетрадях Работа в парах
9 Дикая роза, в плодах которой больше всего витаминов С.
10 Дикая роза, в плодах которой больше всего витаминов С. шиповник
12 Густой частый лес
13 Густой частый лес чаща
15 Небольшой редкий лесок
16 Небольшой редкий лесок роща
18 Этот предмет носят на руках, они бывают на башнях и есть в каждом доме
19 Этот предмет носят на руках, они бывают на башнях и есть в каждом доме часы
21 Облако, которое плачет
22 Облако, которое плачет туча
24 Я летаю в небесах Белая, пушистая. И на солнечных лучах Превращаюсь в капельку.
25 Я летаю в небесах Белая, пушистая. И на солнечных лучах Превращаюсь в капельку. снежинка
27 Вот роща. Миша ушел в чащу. Там живут ежи.
28 Сколько встретилось слов с орфограммой буквой гласного после щипящих?
29 Вот роща. Миша ушел в чащу. Там живут ежи. Сколько встретилось слов с орфограммой буквой гласного после щипящих?
30 Вот роща. Миша ушел в чащу. Там живут ежи. чу-щу Сколько встретилось слов с орфограммой буквой гласного после щипящих?
31 Введение в новый раздел. На основе выводов из предыдущего задания назовите основную цель урока
32 Введение в новый раздел. На основе выводов из предыдущего задания назовите основную цель урока Научиться находить орфограмму-букву у после букв шипящих ч и щ и писать слова с этой орфограммой
33 Назовите тему урока.
34 Назовите тему урока. Буква у после ч, щ.
35 Составим план урока.
36 Назовите тему урока. Буква и после ч, щ. Составим план урока. План урока: 1.Наблюдать за написанием буквосочетаний чу и щу. 2.Находить в словах буквосочетания чу и щу. 3.Научиться писать слова с гласными после шипящих ч и щ. - Что мы сейчас делали?
37 Наблюдение за написанием буквы у после ч и щ
38 Вспоминаем то, что знаем Упражнение 175, стр. 118
39 Наблюдение за написанием буквы у после ч и щ Вспоминаем то, что знаем Упражнение 175, стр. 118 Чужой, чудо, щука, чубчик, щуриться, чуткий. Все ли слова понятны? На какие 2 группы можем разделить эти слова?
40 Наблюдение за написанием буквы у после ч и щ Вспоминаем то, что знаем Упражнение 175, стр. 118 чужой щука чудо щуриться чубчик чуткий Докажите, что это орфограмма. Сделайте вывод. Сравните свой вывод с правилом.
42 Чубчик (чуб)- Вихор, хохол у мужчины.
43 Вспомните правила. Найдите ошибки. Сделайте разбор 2-ого предложения. Работ в группах. Рыбная ловля. Наступил чюдесный летний день. Мальчики бегут на любимую речку. Волны тихо плещют на берег. Боря закинул удочки. Попались две большие щюки.
44 Проверь себя Рыбная ловля. Наступил чудесный летний день. Мальчики бегут на любимую речку. Волны тихо плещут на берег. Боря закинул удочки. Попались две большие щуки.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.