Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕлена Дектерева
1 Образы
2 Образы – это метафора. Их назначение – задать ракурс представляемой информации, вызвать эмоцию, создать отношение к ней. Сравните свое восприятие текста и образа.
3 Текст Наш проект позволит получить быструю отдачу от сделанных вложений. Образ
4 Образ вызывает эмоции, влияет на отношение. Действует глубже всех остальных приемов визуализации. Однако, как все глубоко действующие методы, менее предсказуем, и таит определенные опасности. Посмотрите на следующий образ
5 Какие мысли у Вас возникли? Возможно, Ваша реакция близка к одной из следующих: 1. Бюджетом можно манипулировать как угодно. 2. Бюджетом нужно управлять. 3. А теперь поговорим о бюджете. 4. Неустойчивый бюджет в компании. Все эти разные, порой противоположные, отклики возникли у людей при виде этой картинки. Попробуем еще раз. Какие мысли возникают при виде следующего слайда? Сравните свои ассоциации с теми. которые возникли при просмотре этой картинки у других людей.
6 1. Деньги – не главное, деньги - мусор. 2. Мы все сделали, а кто-то другой соберет все доходы и преимущества. 3. Это даст нам возможность много заработать. 4. После них остается выжженная земля, они выжимают все без остатка и превращают в деньги. Как видите, ассоциации, мягко говоря, неоднозначные.Что делать?
7 Можно задать направление мысли с помощью устного комментария, либо, что еще надежнее, подписи. Как видите, ассоциации, мягко говоря, неоднозначные.
8 Реакции на картинку с подписью уже однонаправлены: 1. Победителей не судят. 2. Мы победили, мы сделали это! 3. Стоит потрудиться/рискнуть ради выигрыша.
9 - образы могут глубоко воздействовать на аудиторию. - образы вызывают эмоции, меняют отношение. Поэтому при точном управлении возникающими ассоциациями - с помощью подбора рисунков и контекста – дают возможность влиять на восприятие информации и надолго оставлять ее в памяти.
10 l
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.