Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемcom-children.ru
1 Рекомендации комитета Министров Совета Европы N R (2005) 5 (Государствам членам о правах детей, постоянно проживающих в специализированных учреждениях) от 16 марта 2005 года :
2 Основные принципы - Семья - это естественная среда для роста и благополучия ребенка, и первостепенной обязанностью родителей является воспитание и развитие ребенка; - Семья - это естественная среда для роста и благополучия ребенка, и первостепенной обязанностью родителей является воспитание и развитие ребенка; - превентивные меры поддержки детей и семей в соответствии с их особыми нуждами должны оказываться как можно дольше; - превентивные меры поддержки детей и семей в соответствии с их особыми нуждами должны оказываться как можно дольше; - размещение детей в специализированных учреждениях должно оставаться исключением и служить в первую очередь интересам ребенка и целям его или ее успешной и скорейшей интеграции или реинтеграции в общество; такое размещение должно гарантировать полное соблюдение основных прав ребенка; - размещение детей в специализированных учреждениях должно оставаться исключением и служить в первую очередь интересам ребенка и целям его или ее успешной и скорейшей интеграции или реинтеграции в общество; такое размещение должно гарантировать полное соблюдение основных прав ребенка;
3 Основные принципы - пребывание в специализированном учреждении не должно длиться дольше необходимого и должно периодически пересматриваться в соответствии с интересами ребенка, которые в процессе пребывания ребенка в учреждении должны соблюдаться в первую очередь; родители должны получать всю возможную поддержку, направленную на гармоничную реинтеграцию ребенка в семью и общество; - пребывание в специализированном учреждении не должно длиться дольше необходимого и должно периодически пересматриваться в соответствии с интересами ребенка, которые в процессе пребывания ребенка в учреждении должны соблюдаться в первую очередь; родители должны получать всю возможную поддержку, направленную на гармоничную реинтеграцию ребенка в семью и общество; - ребенок, выходящий из-под опеки, должен иметь право на оценку его или ее нужд и соответствующую последующую поддержку в соответствии с целью обеспечения реинтеграции ребенка в семью и общество; - ребенок, выходящий из-под опеки, должен иметь право на оценку его или ее нужд и соответствующую последующую поддержку в соответствии с целью обеспечения реинтеграции ребенка в семью и общество; - принятие решения о помещении ребенка в специализированное учреждение и само такое размещение не должно быть связано с дискриминацией по половому, расовому, социальному, этническому или национальному признаку, по высказываемым мнениям, языку, собственности, религии, инвалидности, рождению или любому иному статусу ребенка и/или его или ее родителей; - принятие решения о помещении ребенка в специализированное учреждение и само такое размещение не должно быть связано с дискриминацией по половому, расовому, социальному, этническому или национальному признаку, по высказываемым мнениям, языку, собственности, религии, инвалидности, рождению или любому иному статусу ребенка и/или его или ее родителей;
4 Особые права детей, постоянно проживающих в специализированных учреждениях - право быть помещенным в специализированное учреждение только для удовлетворения нужд, которые признаны безоговорочными на основе междисциплинарной оценки, с периодическим пересмотром вопроса о размещении; при такихпересмотрах необходимо искать альтернативные варианты и принимать во внимание мнение ребенка; - право поддерживать регулярные контакты с родной семьей и другими важными для ребенка людьми; такие контакты могут быть ограничены или прекращены, только если они нарушают интересы ребенка;
5 Особые права детей, постоянно проживающих в специализированных учреждениях - право братьев и сестер при любой возможности оставаться вместе или поддерживать регулярные контакты; - право на индивидуальность; - право на соблюдение этнических, религиозных, культурных, социальных и языковых обычаев ребенка; - право на частную жизнь, в том числе доступ к человеку, которому они доверяют, и компетентному органу для получения конфиденциального совета по их правам;
6 Особые права детей, постоянно проживающих в специализированных учреждениях - право на качественное здравоохранение, соответствующее нуждам и благополучию конкретного ребенка; - право на уважение человеческого достоинства и физической неприкосновенности ребенка; особенно право на пребывание в условиях человечного, не унижающего достоинство обращения и ненасильственного воспитания, включая защиту от телесных наказаний и всех форм жестокого обращения;
7 Особые права детей, постоянно проживающих в специализированных учреждениях - право на равные возможности; - право на доступ ко всем видам образования, профессиональной ориентации и профессионального обучения, на тех же условиях, что и у других детей; - право быть подготовленными к активной и ответственной гражданской жизни посредством игр, спорта, культурной деятельности, неформального образования и возрастающей ответственности;
8 Особые права детей, постоянно проживающих в специализированных учреждениях - право на участие в процессе принятия решений в отношении ребенка и условий проживания в специализированном учреждении; - право на получение информации о правах детей и правилах специализированного учреждения в форме, удобной и доступной ребенку; - право жаловаться в идентифицируемый, беспристрастный и независимый орган с целью защиты основных прав детей.
9 Минимальные стандарты качества жизни детей. Стандарт: Планирование попечения и ухода за ребенком Стандарт: Планирование попечения и ухода за ребенком Стандарт Потребности в сфере развития. Стандарт Потребности в сфере развития. Стандарт: Здоровье Стандарт: Здоровье Стандарт: Образование. Стандарт: Образование. Стандарт: Эмоциональное поведенческое развитие. Стандарт: Эмоциональное поведенческое развитие. Стандарт. Формирование личности. Стандарт. Формирование личности.
10 Минимальные стандарты качества жизни детей. Стандарт: Досуг. Стандарт: Досуг. Стандарт: Взаимоотношения ребенка с семьей и обществом. Стандарт: Взаимоотношения ребенка с семьей и обществом. Стандарт: Социальная презентация. Стандарт: Социальная презентация. Стандарт: Подготовка к самостоятельной жизни. Поддержка и помощь по окончании пребывания ребенка в учреждении. Стандарт: Подготовка к самостоятельной жизни. Поддержка и помощь по окончании пребывания ребенка в учреждении. Стандарт: Обеспечение безопасности детей. Права и интересы детей. Стандарт: Обеспечение безопасности детей. Права и интересы детей.
11 Индикаторы эффективности Стабильность Стабильность Постоянное повышение уровня образования, детей находящихся под опекой Постоянное повышение уровня образования, детей находящихся под опекой Повышение количества детей, покидающих учреждение опеки в структурах образования, профессионального обучения и занятости Повышение количества детей, покидающих учреждение опеки в структурах образования, профессионального обучения и занятости Сокращение периода времени, затрачиваемого на оценку потребности Сокращение периода времени, затрачиваемого на оценку потребности Анализ личных дел детей, нуждающихся в защите Анализ личных дел детей, нуждающихся в защите Количество усыновляемых детей Количество усыновляемых детей Снижение стоимости предоставления индивидуальных услуг Снижение стоимости предоставления индивидуальных услуг Обучение сотрудников. Обучение сотрудников.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.