Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПолина Братухина
1 Н ОВЫЙ УМК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 5-9 КЛАССОВ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ РАЗРАБОТАН НА ОСНОВЕ Ф ЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ И РЕАЛИЗУЕТ ЕГО ОСНОВНЫЕ ИДЕИ
2 С ИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Грамматико- правописная направленность Коммуникативное развитие личности на основе изучения языка и речи
3 Основной текст параграфа Дополнительные материалы Лингвистические задачки Школа чтения Это интересно Советы помощника Дифференцированные задания Правила, выводы Языковой материал для наблюдения Орфографический практикум
4 ТЕКСТ И СИСТЕМА ЗАДАНИЙ К НЕМУ СИСТЕМА ТРЕНИРОВОЧНЫХ УПРАЖНЕНИЙ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ, ПРАВИЛА, ВЫВОДЫ ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ НАБЛЮДЕНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ С ТРУКТУРА ПАРАГРАФА КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
5 Овладение предметными и метапредметными видами учебной деятельности: умение извлекать информацию из различных источников; умение работать со схемами, таблицами, диаграммами. умение находить основную и дополнительную, главную и второстепенную информацию; умение устанавливать системные связи, анализировать, сопоставлять и т.п. Овладение умениями самостоятельной деятельности. Овладение умениями работы в паре, в группе. Р УБРИКА «С ОВЕТЫ ПОМОЩНИКА »
6 Н АПРАВЛЕННОСТЬ НА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЮ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЮ ОБУЧЕНИЯ Опорный учебный материал Дополнительный (пропедевтический) учебный материал Осваивается большинством учащихся. Оценивается с помощью заданий базового уровня. Выносится на итоговую оценку. Освоение опорного материала – основание для перехода на следующую ступень обучения. Осваивается отдельными учащимися. Оценивается с помощью заданий повышенного уровня. Может быть частично включен в материалы контроля. Невыполнение учащимися данных заданий не является препятствием перехода на следующую ступень обучения.
7 Р УБРИКИ «Э ТО ИНТЕРЕСНО », «И З ИСТОРИИ ЯЗЫКА », «Л ИНГВИСТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧКА » Создание насыщенного интеллектуального пространства. Осуществление межпредметных связей. Развитие логического мышления. Углубление знаний о системе языка и речи. Повышение мотивации к изучению русского языка.
8 Р УБРИКА «Э ТО ИНТЕРЕСНО » (5 КЛАСС )
9 П ЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ( ИЗЛОЖЕНИЕ ) 5 класс Подробное изложение 70% Выборочное изложение 20% Сжатое изложение 10% Тип речи: повествование, повествование с элементами описания. Стили: художественная речь (доминирует), сопоставление с научным (учебно-научным, научно-популярным ). 6 класс Подробное изложение 50% Выборочное изложение 20% Сжатое 30% Типы речи;: повествование, описание, рассуждение. Стили: художественная речь, научный (доминируют), публицистический (в меньшей степени )
10 П ЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ( СОЧИНЕНИЕ ) 5-6 кл. Устный рассказ с последующей краткой записью. Редактирование текста. Мини-сочинения-рассуждения. Сочинение-рассказ. Сочинение по сюжетным картинкам, по картине. Сочинение-описание предмета, животного, природы, сравнительные описания. Рассказ о событии. Описание человека (портрет). Фантастические описания. Отзыв. Устный отзыв на проблемный текст 7 кл. Сочинение-рассуждение. Сочинение-доказательство. Темы: морально-этические. Сочинение по картине. Отзыв. Письмо. 8 кл. Сочинение-рассуждение на морально-нравственные и другие актуальные темы. Расписка, заявление, конспект.
11 Р АЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ В УМК 5 кл. Устный пересказ. Рассказ о событии. Диалоги различных типов. Речевой этикет. Были-небылицы. Смешные истории. 6 кл. Устный отзыв на проблемный текст. Диалог на основе текста. Речевой этикет.
12 Р АЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ В 7, 8 И 9 КЛ. Элементы дискуссии на проблемную тему. Спортивный репортаж. Монолог на основе информации, извлеченной из различных источников. Элементы красноречия. Короткое публичное выступление (в том числе в связи с рефератом).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.