Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЖанна Панкрашева
1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития Ребенка детский сад 63» « МАЛЫШ» г. Владимир, ул. проспект Строителей, 42-б, тел. (4922) Танцуем всей семьёй !
2 Музыкальный руководитель - Гусева Мария Вадимовна Образование: высшее (ВГПУ муз.фак.2006г.) 2 квалификационная категория (2004г., 2009г.) Стаж педагогической деятельности: 10 лет В данном учреждении : 10 лет Основа педагогической деятельности –танцевальное направление Танец – это движение, движение - это жизнь! Танцы положительно влияют на весь организм: развивают сердечно-сосудистую, дыхательную системы, улучшают координацию движений, поднимают настроение, развивают гибкость и грациозность. Танцы сегодня стали одним из самых популярных направлений музыкальной деятельности, а также видов активного досуга детей и молодежи.
3 Тема: «Взаимодействие музыкального руководителя с семьями воспитанников старшего дошкольного возраста через организацию совместной танцевальной деятельности» Цель: Создание условий для взаимодействия музыкального руководителя с семьями воспитанников старшего дошкольного возраста через организацию совместной танцевальной деятельности ребенка и взрослого
4 Задачи: Воспитательные: - прививать детям и их родителям интерес и желание танцевать; -воспитать художественный вкус; - укреплять связи ребенок - родитель Развивающие: развивать - чувство ритма, - эмоциональную отзывчивость на музыку, -танцевальную выразительность, -координацию движения, -ориентировку в пространстве Обучающие: - формировать танцевальные способности РЕЗУЛЬТАТ взаимодействия музыкального руководителя с семьями воспитанников старшего дошкольного возраста может быть успешным тогда, когда музыкальный руководитель и родители станут союзниками в реализации поставленных цели и задач.
5 Формы взаимодействия музыкального руководителя с семьями воспитанников старшего дошкольного возраста через организацию совместной танцевальной деятельности: Родительские собрания Педагогические беседы (индивидуальные, групповые) Тематические консультации (индивидуальные, групповые) «Круглый стол» (обсуждение проблем музыкального воспитания в нетрадиционной обстановке) Вечера вопросов и ответов (родители заранее подготавливают вопросы ) Посещение открытых музыкальных занятий Праздники, концерты, развлечения Анкетирование «Родительский университет» (создаются кафедры по потребностям родителей) Индивидуальные блокноты (успехи детей записываются в индивидуальные блокноты) Памятки и уголки для родителей Просмотр видеофильмов (создаются по определенной тематике) Ящик для предложений (родители записывают свои идеи и предложения и бросают в специальный ящик)
6 Мониторинг: Анкетирование с целью определения музыкальных способностей детей через организацию деятельности совместно с родителями Мини-фестиваль танцев Отзывы по итогам работы Фото-выставка Создание видеофильма Интервьюирование детей и родителей
7 Участие в праздниках, развлечениях
8 Танцуем всей семьёй! За 10 лет работы в дошкольном учреждении у меня было 8 выпусков, где в каждом выпуске более 5 человек посещают различные музыкальные учреждения г.Владимира: музыкальные школы, школы искусств, танцевальные студии, клубы и т.д. Таким образом, успешное взаимодействие музыкального руководителя с семьями воспитанников старшего дошкольного возраста приводит к увеличению заинтересованности родителей в дальнейшем дополнительном музыкальном образовании ребенка.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.