Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛеонид Ромадинов
1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 84 «Сказка» Проект по экологическому воспитанию «Кладовая Земли» ( старший дошкольный возраст) Воспитатель – Глебова Ирина Владимировна
2 Актуальность Проблема нравственно-патриотического воспитания детей в современном мире актуальна и сложна, так как уделяется мало внимания знакомству их с природой родного края. Живя в краю, богатом полезными ископаемыми, у детей нет знаний об объектах неживой природы. Поэтому важно пополнять знания детей об окружающих нас камнях и минералах. Непосредственное изучение камней родного края оказывает большое влияние на формирование нравственных и патриотических чувств.
3 Цель проекта Познакомить детей с разнообразием камней в природе, их особенностями, свойствами, значением и применением человеком через игровую и экспериментальную деятельность с учётом возрастных и индивидуальных особенностей при сотрудничестве со взрослым.
4 З а д а ч и Дать детям представления о камнях разного происхождения Учить классифицировать по их отличительным признакам Формировать умение обследовать камни, называть их свойства и особенности Познакомить детей с их значением и использованием человеком в повседневной жизни, а также с камнями, которые человек использовал с давних времён Формировать интерес к объектам неживой природы и опытнической деятельности с ними Развивать любознательность, интерес к природным ресурсам. Развивать мелкую моторику рук Обогащать словарный запас дошкольников Воспитывать бережное отношение к камням и сделанным из них предметам Воспитывать нравственно-патриотические чувства к родному краю
5 Формы работы,которые использовались во время реализации проекта Непосредственная образовательная деятельность: «Что у нас под ногами», «Кладовая земли», «Как человек использует камни» Беседы: «Что делают из природных ископаемых», «Полезные ископаемые Архангельской области», «Эти таинственные пещеры», «Обитатели гор» Словотворчество детей: «Какой камень я спрятал» (составление описательных рассказов) «Если бы я был камушком» (составление творческих рассказов) Плоскостное моделирование «Сложи узор из камешков» Выставка совместных работ родителей и детей «Каменный шедевр» Оформление альбома «Мир камня» Чтение художественной и познавательной литературы
6 Результат (продукт) Оформлен альбом «Мир камня»Оформлен альбом «Мир камня» Дополнили материалом уголок предметно-развивающей среды Архангельской областиДополнили материалом уголок предметно-развивающей среды Архангельской области Совместно с детьми изготовили дидактическую игру «Что из чего»Совместно с детьми изготовили дидактическую игру «Что из чего»
7 В ходе проекта дети знают Из чего состоит почва Знают свойства камней, особенности, применение человеком Какими полезными ископаемыми богата Архангельская область Как добывают полезные ископаемые и где их используют Проявляют познавательные способности Проявляют интерес и желание к творческой деятельности
8 Сравнительная диаграмма по реализации проекта Кладовая Земли
11 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.