Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЮлия Ратникова
1 Утилизация мусора ГРУППА 2 Артемьева О.А. Барышников А.В. Данова Н.А. Монахова А.А. Расковалова Н.Н. Третьякова Е.А.
2 Актуальность Утилизация мусора – одна из важнейших проблем современности. В России к этому вопросу только недавно начали привлекать внимание. Школьникам, которые являются будущим нашего государства, важно привить любовь к порядку, природе, чистоте, а значит, в первую очередь к своей стране.
3 Цель проекта: Привлечение внимания к экологическим проблемам и формирование ответственного отношения к окружающей среде у школьников. Задачи: привлечь внимание учеников к проблеме утилизации мусора и показать её важность; узнать все о способах утилизации мусора; собрать, отсортировать и сдать в пункт приема мусор; развивать инициативу школьников через организацию социально значимой деятельности; Формировать у учащихся чувство личной ответственности за состояние окружающей среды, чувство любви к Родине.
4 Методы и приемы исследования
5 Тематические часы Анкетирование Анкета «Проблема сбора и утилизации бытовых отходов» 1. Волнует ли вас проблема бытового мусора? 2. Кто, по вашему мнению, должен отвечать за то, что вокруг города свалки занимают огромные площади? 3.Как можно уменьшить количество бытового мусора? 4.Есть ли в вашем районе пункты приема вторичного сырья? 5. Если да, то что они принимают? - Алюминиевые банки - Макулатуру - Черные металлы - Темные пивные бутылки - Цветные металлы - Различную стеклотару, - Текстиль - Пластик 6. Сдаете ли вы упаковки товаров в пункты приема втор-сырья?
6 Спонсорская поддержка по утилизации и привлечению школьников
7 Листовки и призыв к участию в инновационном долгосрочном проекте
8 Сбор и сортировка мусора
9 Пункты приема раздельного сбора отходов
10 Полученные данные и выводы Предполагаемые результаты: Детям была интересна данная проблема, они вместе с родителями приняли активное участие в уборке и сортировке мусора. В результате анкетирования и наблюдения были сделаны выводы о том, что в школе накапливается большое количество бытового мусора: бумага, фантики, пластиковые стаканчики и т.д. Агитация привлекла к данной проблеме внимание школьников разных возрастов. Дети осуществляли сбор и сортировку мусора согласно проекту, получали дотации. Чаще всего школьный мусор можно использовать в быту в виде различных изделий
11 Возможные выводы: Были проведены тематические классные часы. Школьники изучили материал и подготовили сообщения по данной теме, разработали агитационные листовки, привлекли родителей и знакомых. Результатом исследовательской работы стало то, что участники проекта узнали много новых и интересных фактов о мусоре. Проект повлиял на улучшение экологического и эстетического состояния школы. Практическая работа доказала, что ненужный бытовой мусор можно превратить в произведение искусства. Следовательно, вторичное использование бытового мусора снижает количество отходов в целом.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.