Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВячеслав Чумаков
1 Программа курса физики для XI – XII групп очно-заочной интенсивной формы обучения в вечерней школе. ( Количество часов: часа/год или 2+0,7 часа/нед.) Автор программы: Балабинская А.С.
2 Содержание: Пояснительная записка………………………………………………...стр. 3 Содержание основных разделов………………………………………………стр. 8 Поурочное тематическое планирование…………………………………….....стр. 11 Приложения…………………………………………стр. 18 Список рекомендуемой литературы…………………………………….…….стр. 20
3 Программа учитывает: Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г «Об утверждении федерального компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования». Приказ Минобразования России от 9 марта 2004 г «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования». Приказ Минобразования России от 30 июня 1999 г. N 56 "Об утверждении Обязательного минимума содержания среднего (полного) общего образования.
4 Основными задачами данной учебной программы являются: осуществление перехода в преподавании физики в вечерней школе к новому государственному стандарту общего образования; раскрытие структуры и содержания учебного материала; распределение объема часов учебного курса по темам и формам занятий; создание поурочного тематического планирования групповых консультаций; определение тем для самостоятельного изучения учащимися; установление процедуры оценивания уровня овладения учебным материалом.
5 Содержание программы. Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в требования к уровню подготовки выпускников. Разделы 1 – 3 изучаются в курсе 11 класса (первое полугодие при интенсивной форме обучения), разделы 4 – 7 изучаются в курсе 12 класса (второе полугодие при интенсивной форме обучения).
6 Примерное поурочное тематическое планирование курса. Выбор средств, методов и форм обучения, а также рекомендуемой литературы зависит только от желаний учителя и возможностей группы, а также от технического оснащения кабинета физики. Рекомендуемая базовая литература обязательна для прочтения. Кодификатор конструктора урока см. в приложении 1.
7 Приложение 1. Конструктор урока позволяет сделать краткий пояснительный конспект к каждому уроку в виде формулы: А1Б6Б8В2… Конструктор урока позволяет сделать краткий пояснительный конспект к каждому уроку в виде формулы: А1Б6Б8В2… Предлагаемый конструктор урока учитель может дополнить и изменить по своему желанию. Предлагаемый конструктор урока учитель может дополнить и изменить по своему желанию.
8 Приложение 2. Схема1: Схема1: Физическое явление *Признаки явления, по которым оно обнаруживается (или определение). *Признаки явления, по которым оно обнаруживается (или определение). Условия, при которых протекает явление. Условия, при которых протекает явление. Связь данного явления с другими. Связь данного явления с другими. *Объяснение явления на основе научной теории. *Объяснение явления на основе научной теории. *Примеры использования явления на практике (или проявления в природе) *Примеры использования явления на практике (или проявления в природе) Схема2: Схема2: Физический опыт Физический опыт *Цель опыта *Цель опыта *Схема опыта *Схема опыта Условия, при которых осуществляется опыт. Условия, при которых осуществляется опыт. Ход опыта. Ход опыта. *Результат опыта (его интерпретация) *Результат опыта (его интерпретация) Схема3: Схема3: Физическая величина Физическая величина *Название величины и ее условное обозначение. *Название величины и ее условное обозначение. Характеризуемый объект (явление, свойство, процесс) Характеризуемый объект (явление, свойство, процесс) Определение. Определение. *Формула, связывающая данную величины с другими. *Формула, связывающая данную величины с другими. *Единицы измерения *Единицы измерения Способы измерения величины. Способы измерения величины. Схема4: Схема4: Физический закон Физический закон Словесная формулировка закона. Словесная формулировка закона. *Математическое выражение закона. *Математическое выражение закона. *Опыты, подтверждающие справедливость закона. *Опыты, подтверждающие справедливость закона. *Примеры применения закона на практике. *Примеры применения закона на практике. Условия применимости закона. Условия применимости закона. Схема5: Схема5: Физическая теория Физическая теория Опытное обоснование теории. Опытное обоснование теории. *Основные понятия, положения, законы, принципы в теории. *Основные понятия, положения, законы, принципы в теории. *Основные следствия теории. *Основные следствия теории. Практическое применение теории. Практическое применение теории. Границы применимости теории. Границы применимости теории. Схема6: Схема6: Прибор, механизм Прибор, механизм *Назначение устройства. *Назначение устройства. Схема устройства. Схема устройства. *Принцип действия устройства *Принцип действия устройства *Правила пользования и применение устройства. *Правила пользования и применение устройства.
9 Базовая литература: Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. 11 кл.: Учебник базового уровня для общеобразоват. учебн. заведений. – 2-е изд. – М.: Илекса, Кирик Л.А., Дик Ю.И. Физика. 11 кл.: Сборник заданий и самостоятельных работ. – М.: Илекса, Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. Физика: учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений. – 14-е изд. – М.: Просвещение, Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика: учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений. – 12-е изд. – М.: Просвещение, 2004.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.