Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНина Моржеретова
1 Орехова Светлана Васильевна Начальник отдела инновационных разработок ФГБНУ «ФИПИ» Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ Реализация единого подхода к оцениванию развёрнутых ответов участников ЕГЭ Москва января 2014 года
2 Результаты апелляций: изменение баллов после 3-й проверки
3 Итоги перепроверок
4 1.Мероприятия по обеспечению выполнения требований нормативной базы 1.1. Согласование кандидатур в председатели региональных предметных комиссий Рособрнадзором 1.2. Формирование предметных комиссий, созданных Рособрнадзором, из числа ведущих и старших экспертов: -Для оценивания развернутых ответов выпускников ЗОУ; -Для проведения третьих проверок; -Для проведения выборочных перепроверок регионального и федерального уровней -Для проведения межрегиональных перекрестных проверок -Для проверок при рассмотрения апелляций ЕГЭ 2014 Задачи по организации работы предметных комиссий
5 2.Утверждение Рособрнадзором Методических материалов по формированию и организации работы предметных комиссий в 2014 году: 2.1. Разработка и утверждение на региональном уровне пакета нормативных документов, регламентирующих формирование и организацию и анализ работы региональных предметных комиссий, включающего ряд Положений и Программ обучения экспертов (сайт ФИПИ) Введение во всех субъектах трехуровневой системы согласования подходов к оцениванию -Согласование на ФУ (единые подходы к оцениванию у экспертов ПК, претендующих на позицию ведущего эксперта) -Согласование на РУ (применение согласованных на ФУ подходов к оцениванию, подготовка региональных экспертов ведущими экспертами региональных предметных комиссий) -Оперативное согласование подходов к оцениванию в день начала проверки работ учеников
6 Задачи по организации работы региональных предметных комиссий 2.3. Введение статусов «ведущий эксперт», «старший эксперт», «основной эксперт» Обучение экспертов проводится с непосредственным участием ведущих экспертов Проведение квалификационных испытаний для экспертов с дальнейшим присвоением статуса основного или старшего эксперта региональной предметной комиссии Определение списочного состава ФПК (ПК, созданной Рособрнадзором) Проведение оценивания работ ЕГЭ в соответствии с согласованными подходами к оцениванию Проведение анализа результатов ЕГЭ вообще и статистики работы региональных предметных комиссий для принятия управленческих и кадровых решений при подготовке к ЕГЭ 2015 г.
7 Показатель качества работы ПК «Среднее расхождение» Алгоритм вычисления показателя качества Вычисляется модуль разности между суммарными баллами 1-го и 2-го экспертов за часть С экзаменационной работы (1) Вычисляется сумма максимальных баллов за все задания в работе, к выполнению которых приступил участник ЕГЭ (2); Вычисляется отношение величин, полученных в (1) и (2); Полученная на предыдущем шаге величина усредняется по всем экзаменационным работам. Чем ниже показатель, тем выше качество
8 Мероприятия по подготовке экспертов в субъектах РФ проводятся в соответствии с положениями методических материалов ФИПИ: -методическими материалами по формированию и организации работы предметных комиссий; -планом-графиком (приложение к методическим материалам); -под руководством ведущих экспертов, в соответствии с едиными подходами к оцениванию, согласованных на очных семинарах в ФИПИ; -с использованием комплектов пособий (Учебно-методические материалы для председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ). ЕГЭ 2014 Основные принципы подготовки региональных предметных комиссий
9 ЕГЭ 2014 Участие экспертов предметных комиссий в рассмотрении апелляций 1.Эксперты предметных комиссий не являются членами Конфликтной комиссии. 2.Эксперты предметных комиссий привлекаются к рассмотрению апелляции только в случаях: 2.1. Эксперт является членом предметной комиссии, создаваемой Рособрнадзором (Федеральной предметной комиссии); 2.2. Эксперт не проверял данную работу ранее. 3.Эксперты предметных комиссий в результате рассмотрения апелляции оформляют заключение по каждой позиции оценивания со ссылкой на конкретную запись в Критериях оценивания работы и пояснением в Протоколе рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами (приложение к форме 2-АП).
10 Использование апробированной модели подготовки экспертов в практике работы РПК
11 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Орехова Светлана Васильевна тел/факс +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.