Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПавел Никуличев
1 АППЛИКАЦИЯ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ «ЛАДОШКИ» МБДОУ «Липковский д/с «Ласточка» воспитатель Фадеева В.А.
2 Мастер класс: Аппликация из «ладошек» Разнообразие работ из «ладошек»
3 Аппликация - это вид изобразительной деятельности, основное назначение которой - образное отражение действительности. АППЛИКАЦИЯ (латин. applicatio - наклеиванье) - изготовление картины, рисунка, орнамента на платье посредством наложения частей, вырезанных из цветной бумаги, материи. Аппликация - одна из самых интересных видов деятельности для детей дошкольного возраста. Умственному развитию; Речевому развитию; Формированию знаний о сенсорных эталонов; Ориентировке в пространстве; Развитию общей и мелкой моторики; Развитию личностных качеств; Развитию эстетических чувств. АППЛИКАЦИЯ СПОСОБСТВУЕТ
4 Классификация аппликации. -по форме: плоская(все детали аппликации полностью наклеиваются на фон) объемная(детали не полностью наклеиваются на фоне и за счет этого создается объемное изображение).
5 -по цвету: монохромная( выполненная в одном цветовом сочетании) полимерная ( выполненная в ярком цветовом сочетании)
6 -по тематике декоративная(узор с изображением стилизованных цветов, птиц, животных). предметная аппликация(изображает различные отдельные предметы, людей или животных. сюжетная(выполняется по сказке, песне, рассказу, стихах).
7 В обучении аппликации решаются следующие общие задачи: Составлять декоративный узор из различных геометрических форм и растительных (листок, цветок) деталей, располагая их в определенном ритме на картонной или тканевой основе различной формы. Составлять изображение предмета из отдельных частей; изображать сюжет. Овладевать различной техникой получения деталей для аппликации из разных материалов: вырезывание разными приемами, обрывание, плетение; а также техникой прикрепления их к основе: приклеивания, пришивания. Формировать чувство цвета, знать основные цвета и их оттенки, овладевать умением составлять гармоничные цветовые сочетания. Формировать чувство формы, пропорций, композиции.
8 Правила безопасной работы с ножницами. Перед работой проверь исправность инструментов. Работай только исправными инструментами. Работай ножницами только на своем рабочем месте. Следи за движением лезвий во время работы
9 Ножницы клади кольцами к себе. Подавай ножницы кольцами вперед. Не оставляй ножницы открытыми. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу. Используй ножницы по назначению.
10 Правила безопасной работы с клеем. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.
11 ВОЛШЕБНЫЕ ЛАДОШКИ Самые первые инструменты, при помощи которых малыши могут создавать яркие и оригинальные шедевры, - это, конечно, крошечные ладошки. Аппликация настолько многогранна и разнообразна, что её творческое воплощение ограничено лишь вашей фантазией! Сколько ладошек, столько прекрасно выполненных идей вы можете показать. Творите, дерзайте, включайте воображение! У вас « золотые » ладошки!
13 «Ум ребенка - на кончиках пальцев» В.А. Сухомлинский
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.