Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАльбина Фефилова
1 Государственное автономное учреждение города Москвы Московский центр качества образования Общественное наблюдение за проведением государственной итоговой аттестации в городе Москве в 2014 году 2014
2 Цель общественного наблюдения Общественное наблюдение действует в целях обеспечения соблюдения порядка проведения государственной итоговой аттестации (далее – ГИА) по образовательным программам основного общего и среднего общего образования
3 Нормативно-правовая база общественного наблюдения Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Федеральный закон от ФЗ «О персональных данных» Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июня 2013 года 491 «Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников»
4 Нормативно-правовая база общественного наблюдения Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 года 1400 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 года 1394 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» Приказ Департамента образования города Москвы от 4 октября 2013 года 618 «О распределении функций по обеспечению и проведению государственной итоговой аттестации в 2014 году»
5 Рост числа общественных наблюдателей при проведении ГИА 2011 г. – 1360 чел г. – 3641 чел г. – 5812 чел.
6 Общественные наблюдатели за проведением ГИА в городе Москве в 2013 году из числа представителей: родительской общественности – 4985; общественных организаций – 32; политических партий – 561; муниципалитетов и управ районов города Москвы – 65; студентов – 20; иных категорий граждан -149.
7 Результаты анонимного анкетирования граждан
10 Общественными наблюдателями при проведении ГИА, в том числе при рассмотрении апелляций, признаются граждане Российской Федерации, получившие аккредитацию. Аккредитация граждан осуществляется по их личным заявлениям с указанием конкретного места (пункта) проведения экзамена(ов) по учебным предметам, включенным в ГИА, проводимую в любых формах, установленных законодательством об образовании, и (или) рассмотрения апелляций. Аккредитацию граждан в качестве общественных наблюдателей в городе Москве в 2014 году осуществляет Департамент образования города Москвы. Деятельность общественных наблюдателей осуществляется на безвозмездной основе. Аккредитация общественных наблюдателей
11 Электронная регистрация общественных наблюдателей
12 Общественными наблюдателями не могут быть работники: Министерства образования и науки Российской Федерации; Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки; органов, осуществляющих управление в сфере образования; образовательных организаций; учредителей образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего и среднего общего образования, загранучреждений Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.
13 Удостоверение общественного наблюдателя Статус общественных наблюдателей подтверждается удостоверением общественного наблюдателя
14 Общественный наблюдатель обязан: при осуществлении общественного наблюдения иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и удостоверение общественного наблюдателя; соблюдать установленный порядок проведения ГИА.
15 Общественный наблюдатель имеет право: получать необходимую информацию и разъяснения по вопросам порядка проведения ГИА; при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и удостоверения общественного наблюдателя осуществлять наблюдение на всех этапах проведения ГИА: в пунктах проведения экзаменов (ППЭ). Наблюдатели могут свободно перемещаться по ППЭ. При этом в одной аудитории находится только один общественный наблюдатель. в пунктах проверки экзаменационных работ (ППЗ) в пунктах рассмотрения апелляций по вопросам нарушения установленного порядка проведения ГИА или несогласия с выставленными баллами на территории регионального центра обработки информации (РЦОИ) направлять информацию о нарушениях, выявленных при проведении ГИА, в федеральные органы исполнительной власти, в Департамент образования города Москвы, ГЭК и получать информацию о принятых мерах.
16 Общественный наблюдатель не в праве: нарушать порядок проведения ГИА; оказывать содействие обучающимся, выпускникам прошлых лет, в том числе передавать им средства связи, электронно- вычислительную технику, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.
17 Видеонаблюдение за процедурой проведения ГИА
18 Федеральное общественное наблюдение Федеральные общественные наблюдатели аккредитуются по представлению Минобрнауки России и Рособрнадзора из числа активистов студенческого движения. Всероссийское движение «За честный ЕГЭ»
19 По окончании наблюдения общественным наблюдателем заполняется акт о результатах общественного наблюдения
20 Информационно-методическая поддержка граждан по вопросам общественного наблюдения Очное консультирование на базе МЦКО Дистанционное консультирование: телефоны «горячей» линии - (495) ; (495) электронная почта форум «Государственная итоговая аттестация» на сайте МЦКО Дистанционное ознакомление с информацией по общественному наблюдению на сайте МЦКО в разделе «Государственная итоговая аттестация»
21 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.