Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЯн Лескин
1 Москва, Автомобили с пробегом: итоги 2013 года и тенденции рынка Андрей Измалков, Менеджер по автомобилям с пробегом, Фольксваген Груп Рус
2 Source: _______ VGR, Business Development, Group Strategy and Sales ТЕНДЕНЦИИ ОБЗОР РЫНКА: ИТОГИ 2013 ГОДА ЦЕЛЕВОЙ СЕГМЕНТ ДИЛЕРА УЧАСТИЕ ИМПОРТЕРА Рынок автомобилей с пробегом 2
3 Source: VGR, Autostat VGR, Business Development, Group Strategy and Sales Динамика и структура продаж: Автомобили с пробегом Новые автомобили -4,2%-4,2%3,5%3,5% 3
4 Source: VGR, Autostat VGR, Business Development, Group Strategy and Sales Региональное распределение продаж, МАРКЕР 29% 20% 9%9% 13%13% 4%4%10% 4%4% 4 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ Автомобили с пробегом Новые автомобили Итого Продажи, тыс. шт. Динамика, % Продажи, тыс. шт. Динамика, % Продажи, тыс. шт. Динамика, % ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 1,4849%882-5%2,3663% ПРИВОЛЖСКИЙ 1,077-1%6131%1,691-1% СИБИРСКИЙ 9204%183-12%1,1031% ЮЖНЫЙ 6154%227-3%8422% СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ 5643%275-3%8391% УРАЛЬСКИЙ 502-1%253-7%755-3% ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ 3100%20-24%330-2% СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ 2768%77-3%3535% ИТОГО 5,7493.5%2, %8,2791%
5 Source: VGR, Autostat VGR, Business Development, Group Strategy and Sales Динамика продаж: Динамика 2011/ / /2012 Новые автомобили, % 42%11%-4% Автомобили с пробегом, % 18%14%4% +25% +13% +1% 5
6 Source: VGR, Autostat VGR, Business Development, Group Strategy and Sales Емкость рынка: Динамика 2011/ / /2012 Новые автомобили, % 60%18%-1% Автомобили с пробегом, % 46%17%6% +52% +17% +2% 6
7 Source: _______ VGR, Business Development, Group Strategy and Sales Дилерский сегмент: общая концепция ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ЗАРУБЕЖНЫЕ МАРКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ЗАРУБЕЖНЫЕ МАРКИ ТИП КУЗОВА: СЕДАН, ВНЕДОРОЖНИК, ХЭТЧБЕК ТИП КУЗОВА: СЕДАН, ВНЕДОРОЖНИК, ХЭТЧБЕК ВОЗРАСТ: ДО 7 ЛЕТ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО ВОЗРАСТ: ДО 7 ЛЕТ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО ДИЛЕРСКИЙ СЕГМЕНТ 7
8 Source: VGR, Autostat VGR, Business Development, Group Strategy and Sales Потенциал сделок в целевом сегменте дилеров, Структура продаж, %Возраст, % Целевой сегмент, тыс. шт. +6% 8
9 Source: VGR, Autostat VGR, Business Development, Group Strategy and Sales ТОР-20 марок в дилерском сегменте, Марка 2012, тыс. шт. 2013, тыс. шт. 2013/2012, % 2013 (доля в сегменте), % TOYOTA %12% CHEVROLET %8% HYUNDAI %7% FORD %7% NISSAN %7% RENAULT %6% KIA %5% VOLKSWAGEN %4% OPEL 71756%4% DAEWOO %4% MITSUBISHI %4% HONDA 58592%3% MAZDA 58 0%3% BMW %3% SKODA %2% MERCEDES %2% PEUGEOT 34353%2% AUDI %2% SUZUKI 27297%2% SUBARU 18194%1% Итого по группе: 1,5201,6066%89%
10 Top-5 моделей: Volkswagen, Audi, Skoda AUDI, шт.VOLKSWAGEN, шт. SKODA, шт. VGR, Business Development, Group Strategy and Sales Source: VGR, Autostat 10
11 Source: VGR, Autostat VGR, Business Development, Group Strategy and Sales Региональное распределение продаж автомобилей с пробегом, ГОРОД Продажи, тыс. шт. Динамика продаж, % Доля в продажах (целевой сегмент), % Доля в продажах (все продажи а/м с пробегом), % МОСКВА20010% 11% 6% САНКТ-ПЕТЕРБУРГ9813% 5% 3% 11 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ Продажи, тыс. шт. Динамика продаж, % Доля в продажах (целевой сегмент), % Доля в продажах (все продажи а/м с пробегом), % ЦЕНТРАЛЬНЫЙ5798% 32% 26% ПРИВОЛЖСКИЙ3253%18%19% СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ2207% 12% 10% СИБИРСКИЙ1838%10%16% ЮЖНЫЙ18010% 11% УРАЛЬСКИЙ169-1%9% ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ871%5% СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ5514%3%5% ИТОГО 1,7976%100%
12 Развитие импортерских программ: Source: _______ VGR, Business Development, Group Strategy and Sales Фольксваген Груп Рус: направление автомобилей с пробегом Развитие направления автомобилей с пробегом в рамках дилерской сети Настройка бизнес-процессов Обучение персонала Акции для популяризации схемы трейд ин 12 Повышение ликвидности автомобилей ФГР на вторичном рынке Маркетинговые и PR компании:
13 Специальные цены на лоты Доставка до дилера за счет импортера Специальное предложение от Фольксваген банка: финансирование складов Возможность отсрочки платежа Source: _______ VGR, Business Development, Group Strategy and Sales Фольксваген Груп Рус: Сочи 2014 и олимпийский парк Продвижение брендов Эстафета олимпийского огня Специальные версии автомобилей «Sochi Edition» Павильон ФГР и горка Ауди «Медальный зачет»: яркое танцевальное шоу Известные спортсмены, представители искусства и бизнеса Олимпийский парк 13 Олимпийский парк Минимальный пробег и срок эксплуатации Разнообразные модели и модификации Юридически чистые автомобили Все автомобили застрахованы ФГР для дилерской сети
14 Снижение темпов роста; Возможен незначительный рост по итогам 2014 года (около 2%); Увеличение доли иномарок в структуре перерегистраций Source: _______ VGR, Business Development, Group Strategy and Sales Тенденции 14 Развитие программ для направления автомобилей с пробегом; Выстраивание бизнес процессов, обучение персонала дилерских центров; Мониторинг эффективности дилерской сети, внедрение стандартов Активная работа в сегменте автомобилей с пробегом; Увеличение доли рынка в целевом сегменте; Работа над построением долгосрочных отношений с клиентами Рынок Импортеры Дилеры
15 Source: _______ VGR, Business Development, Group Strategy and Sales СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ АНДРЕЙ ИЗМАЛКОВ МЕНЕДЖЕР ПО АВТОМОБИЛЯМ С ПРОБЕГОМ ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС ext
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.