Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЯн Ярошевский
1 Тестирование как система оценки и контроля знаний, умений обучающихся.
2 То, что мы знаем – ограничено, а то, что мы не знаем – бесконечно. П. Лаплас
3 Цель мастер - класса формирование навыков работы с тестовыми заданиями для оценки и контроля знаний учащихся в подготовке ЕГЭ.
4 Педагогический тест это инструмент, предназначенный для измерения обученности учащегося, состоящий из системы тестовых заданий, стандартизованной процедуры проведения, обработки и анализа результатов.
5 Тест адаптивные традиционные Все кандидаты начинают с вопроса легкого или среднего по сложности. Содержат список вопросов и различные варианты ответов.
6 диагностическая обучающая воспитательная
7 Задания с выбором одного или нескольких правильных ответов. Задания открытой формы. Задания на установление соответствия, где элементам одного множества требуется поставить в соответствие элементы другого множества. Задания на установление правильной последовательности (вычислений, действий, шагов, операций, терминов в определениях).
8 Выбор формы зависит от: Цели тестированияСодержания теста технических возможностей уровня подготовки преподавателя в области теории и методики тестового контроля знаний
9 Тестирование является более качественным и объективным способом оценивания. Тестирование более справедливый метод, оно ставит всех учащихся в равные условия. Тесты - это более объёмный инструмент, поскольку тестирование может включать в себя задания по всем темам курса. Тест - это более точный инструмент. Тестирование более эффективно с экономической точки зрения.
10 Преимущества тест позволяет проверить усвоение знаний по многим разделам и темам; в процессе выполнения тестов важное место занимает такая мыслительная операция, как сравнение; при применении тестов имеется возможность выявить поэлементный уровень усвоения учебного материала. построение теста из различных по сложности заданий позволяет дифференцировать испытуемых по уровню подготовленности; результаты тестирования дают возможность учителю регулярно корректировать свою учебную деятельность; тестовые задания обладают высоким обучающим потенциалом.
11 Недостатки Разработка качественного тестового инструментария длительный, трудоемкий и дорогостоящий процесс. Данные, получаемые преподавателем в результате тестирования не позволяют судить о причинах этих пробелов. Тест не позволяет проверять и оценивать высокие, продуктивные уровни знаний. Широта охвата тем в тестировании имеет и обратную сторону. Обеспечение объективности и справедливости теста требует принятия специальных мер по обеспечению конфиденциальности тестовых заданий. В тестировании присутствует элемент случайности. Недостатки
12 Практическая работа Создание электронного теста в программе Test Bulder v3. 41
13 1.TestMaker - модуль для непосредственного создания файл-теста. 2.TestInfo - модуль предназначен для проведения тестирования учащихся на основе созданного файл-теста. 3.TestAdmin - модуль для просмотра и анализа результатов тестирования.
14 Практическая работа Создание электронного теста в программе Test Bulder v3. 41
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.