Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАфанасий Карпушин
1 Выполнили ученицы 9 «А» класса МОУ лицея «Созвездие» 131 Барсукова Юлия и Снежкова Алиса
2 Транссибирская магистраль, сокращенно Транссиб - важнейшая железная дорога России, проходящая через всю Сибирь, Забайкалье и часть российского Дальнего Востока до Владивостока и Находки. Транссибирская магистраль (Great Siberian Way) превосходит любую железнодорожную линию на нашей планете, строилась она почти четверть века с 1891 по 1916 год, а общая ее протяженность составляет более километров. Транссиб надежно соединяет российские западные и южные порты, а также железнодорожные выходы в Европу ( Санкт - Петербург, Калининград, Новороссийск ), с одной стороны, с тихоокеанскими портами и железнодорожными выходами в Азию ( Владивосток, Находка, Ванино, Забайкальск ).
4 Красной линией на карте обозначена Транссибирская магистраль ( основной маршрут ).
5 1. Уссурийская железная дорога, общей протяжённостью 769 километров с тридцатью девятью раздельными пунктами, вступила в постоянную эксплуатацию в ноябре 1897 года. Она стала первой железнодорожной магистралью на Дальнем Востоке.
6 2. Западно - Сибирская дорога. За исключением водораздела между Ишимом и Иртышом, она проходит по равнинной местности. 3. Средне - Сибирская дорога началась строиться в январе 1898 года. На ее протяжении встречаются мосты через реки Томь, Ия, Уда, Кия. 4 Восточно- Сибирская железная дорога это часть Великой Сибирской магистрали, которая начинается от станции Мысовой на Байкале и заканчивается у пристани Сретенск на Амуре. Трасса проходит по берегу Байкала, пересекает много горны х рек.
7 5. После подписания соглашения между Россией и Китаем началось строительство Маньжурской дороги, соединяющей Сибирскую магистраль с Владивостоком. Новая дорога протяжённостью 6503 километра позволила открыть сквозное железнодорожное движение от Челябинска до Владивостока. 6. Кругобайкальский участкок начали возводить в самую последнюю очередь ( в 1900 году ), так как это самый трудный и дорогостоящий район. Длина этой магистрали составляет восемнадцатую часть общей длины дороги, а строительство его потребовало четвёртой части от всех затрат на дорогу.
8 7. В 1906 году начались работы над трассой Амурской дороги, которая делится на Северо - Амурскую ( от станции Керак до реки Бурей протяжённостью 675 километров с ветвью на Благовещенск ) и Восточно - Амурскую линию.
9 В х х годах был проведён ряд мероприятий по модернизации Транссиба, призванных увеличить пропускную способность магистрали. В частности, был реконструирован железнодорожный мост через Амур у Хабаровска, в результате чего был ликвидирован последний однопутный участок Транссиба. В 2002 году завершена полная электрификация магистрали. Предполагается дальнейшая модернизация дороги из - за морального устаревания инфраструктуры и подвижного состава. 11 января 2008 года Китай, Монголия, Россия, Белоруссия, Польша и Германия заключили соглашение о проекте оптимизации грузового сообщения Пекин Гамбург.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.