Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНаталия Ярунова
1 { Художественно- эстетическое развитие детей 1 младшей группы «Ягодка» Воспитатели: Титова И.А. Ринас Е.И.
2 Дошкольное детство- это период, предназначенный самой природой, для творчества и активного познания мира. Л.С. Выгодский
3 - Особое значение в художественно- эстетическом развитие детей занимают наблюдения в природе, рассматривание предметов декоративно- прикладного творчества, иллюстраций и картинок
5 В ходе таких наблюдений и рассматриваний у детей развиваются такие качества как умение замечать и любоваться красотой родного края, знакомится и восхищаться работами художников и мастеров, узнавать в них знакомые образы и в дальнейшем использовать полученные знания в своих работах.
6 Учимся- играя Дидактические игры по ознакомлению с цветом, формой, размером: лото и блоки Дьёныша. Учимся- играя Дидактические игры по ознакомлению с цветом, формой, размером: лото и блоки Дьёныша.
7 Игры с палочками Кьюизенера
8 Дидактический ковёр помогает закрепить знание цвета
9 Развивать мелкую моторику рук помогают пальчиковые игры и упражнения.
10 Нетрадиционное рисование- это увлекательное занятие, позволяющее ребёнку, не овладевшему навыками рисования кистью, выразить свои впечатления и эмоции на листе бумаги.
11 Рисование пальчиками
12 Рисование ватными палочками.
14 Индивидуальные занятия по рисованию красками
15 Рисование карандашами Учимся правильно держать карандаш
16 Рисовать я буду ! Рисовать я буду ! Каждому рисунку, Радуясь как чуду!
17 Во время лепки развивается мелкая моторика пальцев рук, воображение, координация движения рук, приобретается сенсорный опыт- чувство пластики, формы, веса.
18 Подготовка к аппликации на магнитной доске Подготовка к аппликации на магнитной доске
19 -Для подготовки к аппликации с детьми проводятся развивающие игры с использование фланелеграфа и магнитной доски. В ходе таких игр дети учатся в определённой последовательности правильно располагать изображения на плоскости.
20 Букет для любимых мамочек!
21 Сюжетная аппликация по сказке «Теремок» на фланелеграфе.
22 . В процессе конструирования дети знакомятся с цветом, формой,учатся создавать доступные для них постройки и затем обыгрывать их, с использованием предметов заместителей
23 В ходе таких игр у детей развиваются творческие способности, речь и коммуникативные навыки.
24 Художественно-эстетическое воспитание – это целенаправленный процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности. Дети даже в раннем возрасте способны реагировать на красивое в окружающей обстановке, музыку, поэзию, предметы изобразительного искусства, природу; сами стремятся рисовать, лепить, петь, танцевать. Уже изначально от своей природы они – творцы и наша задача – помочь каждому ребёнку раскрыть имеющийся у него творческий потенциал, его индивидуальные творческие способности. Результатом же эстетического воспитания является эстетическое развитие, которое, в свою очередь, влияет на нравственное, физическое, психическое и даже умственное развитие ребёнка, способствует обогащению эмоциональной сферы личности. В.В.Зеньковский.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.