Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладлена Тотменина
2 § 6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11 ч) СЛОЖЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (2 ч) Цели: отрабатывать умение складывать отрицательные числа; выявить уровень усвоения данной темы; вырабатывать умение слушать ответы товарища, умение общаться.
3 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Учебник: §6, п.32, Решить: 1056 (ж-м), 1057 (б), 1059, 1060 (б).
4 Разминка – устный счёт Найдите значение выражения: а) (-39); б) (-29); в) (-91).
5 Разминка – устный счёт Сравните, не вычисляя: а) (-339) и (-2339); б) (-1219) и (-219); в) (-901) и (-901).
6 Разминка – устный счёт Определите, какая скорость получится в результате: Vсобств. + Vтеч.; Vпротив теч. + 2Vтеч. Vсобств. - Vтеч.; Vno теч. - 2Vтеч. Vпротив теч. + Vтеч.; Vno теч. - Vпротив теч.
7 Разминка – устный счёт Сумма двух чисел равна 199. Одно из них больше другого на 61. Найдите эти числа. Решение: 1) Если бы оба числа были равны меньшему из них, то их сумма была бы на 61 меньше, т.е. 138 ( = 138). 2) Следовательно, меньшее число равно половине от 138, т.е. 69 (138 : 2 = 69), а большее ( = 130 или = = 130).
8 Разминка – устный счёт Решите ребус: ЛИ100К С3Ж Р1А
9 Необходимо сложить: а) =б) -1,5 + 1,5= в) = г) 0 + (-3) = д) = Правило: Чтобы сложить два отрицательных числа, нужно: 1) сложить модули слагаемых; 2) перед полученным числом поставить знак «-».
10 Сегодня будем продолжать складывать отрицательные числа, решать текстовые задачи и повторим порядок действий.
11 Найдите ошибки в данных примерах (-14) = -41; (-56) = 73; (-15) = -53; -3,4 + (-2,1) = 5,5; -7,3 + (-9) = -8,2.
12 Решаем () Решаем (решаем в тетрадях, а потом на доске) Как называется данное выражение? Решение: х + у + (-16) при х = -17, у = -29: (-29) + (-16) = -62; при х = -9,1, у = -7,4: -9,1 + (-7,4) + (-16) = -32,5;
13 Решаем () Решаем (на доске и в тетрадях)
14 Физкультминутка
15 Решаем () Решаем (на доске) Решение: а) 0 < х; б) -у < 0; в) -х < у; г) у > -х; д) | х | > -х; е) | у | = у; ж) -х < | у |; з) | -х | > -у.
16 Решаем (каждый - ) Решаем 1053 (каждый - самостоятельно в тетради) Ответы: а) С (6); б) С (-3); в) С (1).
17 1.б) 2.а) 3.в) 4.б)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.