Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗоя Тукалина
1 Модульно-рейтинговая система оценки знаний
2 5- владеет в полной мере (отлично); 4 - владеет достаточно (хорошо); 3 - владеет недостаточно (удовлетворительно); 2 - не владеет (неудовлетворительно).
3 Целью внедрения модульно-рейтинговой системы является внедрение альтернативной формы контроля учебного процесса, путем формирования системы внутреннего контроля успеваемости учащихся и оценки уровня УУД при освоении программы. 3адачи: повышение объективности оценивания компетенций учащихся за счет высокой дифференциации баллов и выработки четких параметров контроля; создание информационной базы данных, отражающей динамику успеваемости каждого ученика; формирования навыков самоорганизации учебного труда и самооценки у учащихся.
4 Текущий контроль - устный опрос по теме или части темы, изученной на занятии; контроль с подборкой мини тестовых заданий различного уровня сложности; работа с картами-заданиями; практические задания по отдельным операциям и т.п. Рубежный контроль – тестирование, контрольные работы и задания по большому объему информации, в конце модуля программы, четверти; мини проекты по отдельным модулям и т.п. Итоговый – годовые контрольные, тестовые работы, творческие проекты, экзамен по предмету и т.п.
5 от 50 до 75 – «удовлетворительно»; от 76 до 90 – «хорошо»; от 91 до 100 – «отлично». Варианты шкалы пересчета суммарного рейтинга в итоговую оценку Оценка «5» – 85…100 балов Оценка «4» – 84…70 баллов Оценка «3» – 69…55 баллов Оценка «2» – от 54 баллов
6 Фамилия имя Соединительные швы Оценка СтачныеНакладныеНастрочные Рас строчной Двойной Запошивочный В замок На ребро Враз утюжку Вза утюжку С открыт срезами С закрыт срезами С 2 закрыт срезами С открыт срезом С закрыт срезом Результат усвоения материала модуля
7 Критерий оценки знаний и умений На этапе проверки домашнего задания для оценивания знаний, умений учащихся проводится фронтальный или индивидуальный, письменный или устный опрос по теме предыдущего занятия, используя дифференцированные карточки- задания и тесты по трем вариантам (от простого к сложному). Оценка выставляется в соответствии с количеством правильных ответов. Оценка « 5 »Качественное выполнение задания « 4 »Четкий ответ, полное понимание вопроса, прочные осмысленные знания, знание специальных технологических терминов, конкретные примеры « 3 »Четкий ответ, полное понимание вопроса, прочные осмысленные знания, знание специальных технологических терминов, конкретные примеры, небольшие недочеты, неточные формулировки, небольшие нарушения последовательности. Общее понимание вопроса, но не полное и системное знание фактического материала, ошибки в использовании технологической терминологии « 2 »Непонимание вопроса, серьезные пробелы в знаниях фактического материала (неправильный ответ)
8 На этапе усвоения знаний и умений учащихся (практическая работа) ОценкаТехнико-экономические требования Качество выполненной работы Соблюдение технологической последовательности изготовления изделия 5 Изделие выполнено в соответствии с технологи- ческой картой, качественно и аккуратно Работа выполнялась в соответствии с соблюдением технологической последовательности изготовления изделия 4 Изделие выполнено в соответствии с технологи- ческой картой, но качество изделия ниже требуемого Изделие выполнялось в основном в соответствии с соблюдением технологической последовательности изготовления изделия, отклонения от указанной последовательности не имеют принципиального значения 3 Изделие выполнено с отклонениями от технологи ческой карты, но качество и аккуратность удовлетворительны Имеются нарушения в технологической последовательности выполнения изделия, но изделие может быть использовано по назначению 2 Изделие выполнено с отступлением от технологи- ческой карты, некачественно, неаккуратно, не может привести к возможности использования изделия Обработка изделия выполнялась с грубыми отклонениями в технологической последовательности
9 На этапе оценивания теоретических знаний после изучения раздела, в конце четверти, год Ку0,8 - 10,6 – 0,790,4 – 0,590,2 – 0,39< 0,2 Отметка« 5 »« 4 »« 3 »« 2 »« 1 » Критерии оценивания тестовых заданий Основным критерием эффективности усвоения учащимися теоретического материала и освоения практических умений считается коэффициент усвоения учебного материала - «Ky». Он определяется как отношение правильных ответов учащихся в тестовых заданиях к общему количеству вопросов. Ky= N : K где: N – Количество правильных ответов учащихся на вопросы тестового задания; K – Общее число вопросов в тестовом задании. Если «Ky» больше или равно 0,7, то учебный материал считается усвоенным. Оценка производится по пятибалльной системе. Ставится отметка: «3» - за 70% правильно выполненных заданий, «4» - за 80 – 90% правильно выполненных заданий, «5» - за правильное выполнение всех заданий.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.