Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВиктория Балахонова
1 Адаптация 2010 – 2011 учебный год
2 Успешность адаптации зависит от реализации преемственных связей между начальным и основным общим образованием.
3 Общие проблемы: школьники не владеют в достаточной мере техникой чтения, грамотным письмом как общеучебными умениями, не развита их способность решения задачи, недостаточно развиты навыки учебного сотрудничества.
4 Сравнение результатов по русскому языку
5 Сравнение результатов по математике
6 Состояние детей в период адаптации С педагогической точки зрения низкая организованность учебная рассеянность и недисциплинированность снижение интереса к учёбе и её результатам С психологической точки зрения снижение самооценки высокий уровень ситуативной тревожности
7 Методические и организационные условия, обеспечивающие успешную адаптацию: Урок остаётся основной, но не единственной формой организации учебного процесса. На уроке ученику предоставляется право работать в собственном темпе и получать задания в соответствии с уровнем обученности. Понятия должны осваиваться классом не только и не столько на репродуктивном уровне. Школьники должны участвовать в обсуждении проблемных вопросов, ставить и доказывать выдвинутые предположения. Учительские контрольно-оценочные действия должны касаться прежде всего результата, а не процесса деятельности школьника. Особое внимание обращать на - формирование групповой сплоченности ребят, - навыков поведения в новых школьных ситуациях, - умение ориентироваться в пространстве школы, - создание доброжелательной атмосферы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.