Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНикита Минакин
1 1С-Битрикс: Корпоративный портал Как повысить эффективность командной работы? Александр Демидов руководитель направления арендных решений «1С-Битрикс»
2 Корпоративный портал нужен, когда: Отсутствуют полноценные коммуникации внутри компании (сотрудники не знают друг друга в лицо, нет единых справочников (адреса, телефоны). Необходимо автоматизировать рутинные бизнес-процессы (например, заявки и бронирование переговорных комнат). Отсутствуют единые хранилища документов. Невозможна удаленная работа. Необходимо сохранить все рабочие материалы (в том числе – переписку). Растет компания и ее территориальная распределенность.
3 Корпоративный портал Корпоративный портал – это внутренний информационный ресурс компании для: внутренних коммуникаций; коллективной работы; хранения документов; автоматизации бизнес- процессов. Корпоративный портал – это внутренний сайт для сотрудников компании. На корпоративном портале можно обсуждать с коллегами пути решения задач, видеть лица сотрудников, публиковать новости, хранить файлы и делать еще тысячу разных вещей.
4 Чего ждет руководитель от портала? Управляемости компании Эффективной работы сотрудников Минимизации потерь времени при поиске информации Осведомленности о процессах и настроениях в компании Автоматизации бизнес-процессов и документооборота Наличия единой точки доступа к информации Формирования корпоративной культуры Информационной поддержки инициатив руководства
5 Чего ждут сотрудники? Быстрого и комфортного включения в коллектив новых сотрудников Оптимальной атмосферы в коллективе Удобных условий работы Быстрого доступа к информации Компанию с человеческим лицом Эффективного производственного процесса, минимальных непроизводственных потерь времени на выполнение своих задач Идентификацию себя в компании как личности Удобную форму отчетности Возможность достучаться до руководства
6 1С-Битрикс: Корпоративный портал Возможности продукта Вертикальные коммуникации Новости компании Фото и Видеогалерея Списки сотрудников Телефонные справочники Графики отсутствий Библиотека документов Мгновенный поиск База знаний (Wiki) Система обучения и многое другое Горизонтальные коммуникации Задачи и поручения Планирование, календари Коллективная работа, группы Обмен сообщениями на портале Индикатор присутствия IM-сообщения, Jabber/XMPP Видеоконференции Экстранет Send&Save SMTP сервер и многое другое
7 1С-Битрикс: Корпоративный портал Возможности продукта Автоматизация бизнеса Бизнес-процессы Визуальное проектирование бизнес-процессов Списки (Records Management) Анализ посещаемости Техподдержка и многое другое Социальная сеть и коммуникации Друзья, коллеги Персональные файлы Блоги Фотогалереи Форумы Доска объявлений и многое другое
8 Структура и интерфейс портала Простой и понятный интерфейс управления порталом упрощает освоение системы, снижает долю ошибочных действий, экономит время, сокращает затраты на обучение сотрудников.
9 Вертикальные коммуникации: Новости компании С помощью «Корпоративного портала» вы сможете самостоятельно выпускать online-журнал компании - публиковать новости компании, объявления, приказы.
10 Вертикальные коммуникации: Фото и Видеогалерея «Корпоративный портал» удобен в управлении и не требует специальных знаний. Любой сотрудник быстро научится размещать новую информацию, в том числе фото и видео материалы.
11 Вертикальные коммуникации: Структура компании «Корпоративный портал» помогает лучше узнать компанию - на нем размещается вся официальная и справочная информация, публикуется структура компании - филиалы, департаменты, отделы и т.п.
12 Вертикальные коммуникации: Списки сотрудников «Корпоративный портал» помогает лучше узнать друг друга - на нем размещается всегда актуальная информация о сотрудниках: имя, фамилия, фотография, должность, контакты.
13 Вертикальные коммуникации: Телефонные справочники
14 Вертикальные коммуникации: Дни рождения Вы не забудете о днях рождения сотрудников - они показываются в «Корпоративном портале».
15 Вертикальные коммуникации: Графики отсутствий График отсутствий на Портале наглядно отображает информацию об отсутствующих сотрудниках. Достаточно взгляда на график, чтобы увидеть, кто из них в отпуске, а кто в командировке.
16 Вертикальные коммуникации: Библиотека документов Единое хранилище документов «Корпоративного портала» снижает затраты времени на поиск информации, необходимой для работы. Например, все шаблоны документов - под рукой.
17 Вертикальные коммуникации: Мгновенный поиск Мгновенный поиск по заголовкам документов, групп, разделов, структуры компании существенно упрощает поиск нужных людей, тематических обсуждений и прочего материала на портале.
18 Вертикальные коммуникации: База знаний (Wiki) Все знания накапливаются с помощью «Базы знаний» компании. Используйте Wiki, чтобы вместе с коллегами создавать базу знаний и сообща работать над этими статьями.
19 Горизонтальные коммуникации: Коллективная работа Рабочие группы - основной инструмент коллективной работы. Руководитель в любой момент может увидеть, в какой стадии находится проект, и оценить эффективность работы сотрудников.
20 Горизонтальные коммуникации: Задачи и поручения Контролируйте исполнение задач: управляйте заданиями для сотрудников, устанавливайте сроки, формируйте итоговые отчеты по работе сотрудников.
21 Горизонтальные коммуникации: Планирование Управляйте своим временем эффективно! Следите за событиями компании, назначайте встречи, бронируйте переговорные, поставьте напоминания, экспортируйте календари в формате iCal (в MS Outlook, мобильные устройства и т.п.).
22 Горизонтальные коммуникации: Планировщик событий Планировщик событий - удобный инструмент для планирования встреч в условиях сильной занятости участников.
23 Горизонтальные коммуникации: Обмен сообщениями Живой диалог непосредственно через Портал, в защищенной среде – вот эффективный инструмент для ежедневной коммуникации между сотрудниками.
24 Горизонтальные коммуникации: IM-сообщения/ Jabber/XMPP Встроенный в портал XMPP-сервер (jabber) поддерживает любые классические клиенты (Miranda, QIP и др.). Подключайте мобильные клиенты (pocketPC, JAVA, Windows mobile) с возможностью установки мессенджера (например QIP) на мобильный телефон.
25 Автоматизация бизнеса: Бизнес-процессы Автоматизируйте управление бизнес-процессами вашей компании: согласование счета, оформление документов на командировку и другие.
26 Автоматизация бизнеса: Визуальное проектирование В портал встроены инструменты визуального проектирования с поддержкой drag&drop (визуальная настройка последовательности действий и согласований, необходимых для того, чтобы выполнить бизнес-процесс).
27 Рабочее пространство сотрудника Каждый сотрудник на Портале получает свое личное рабочее пространство. Здесь - вся информация с быстрым доступом к блогу, задачам, файлам, календарям, фотогалерее.
28 Двунаправленная интеграция с Microsoft Office Outlook, Microsoft Exchange В продукте выполняется синхронизация персональных календарей, задач и поручений, контакт-листов. Двунаправленный обмен данными с MS Office Outlook реализован на основе протокола управления списками SharePoint, базирующегося на SOAP. Интеграция выполнена в полном соответствии со спецификацией корпорации Microsoft.
29 Интеграция с Google Благодаря поддержке форматов CalDAV, календарь Google теперь можно подключить к корпоративному порталу, работать с ним на мобильных устройствах Android, синхронизировать обновление данных.
30 Интеграция с Apple Благодаря поддержке форматов CardDAV и CalDAV календари можно подключить к устройствам на Mac OS X, iPad, iPhone, обеспечить двусторонний обмен данными, а также загрузить контакты с корпоративного портала на Mac OS X, iPad, iPhone.
31 Обмен данными с «1С:Зарплата и Управление персоналом» Интеграция с «1С:Зарплата и Управление Персоналом» позволяет быстро, без привлечения технических специалистов выгрузить необходимые данные. Из «1С:ЗУП» на корпоративный портал может быть выгружена следующая информация : Структура компании Сотрудники компании Информация об отсутствиях сотрудников Кадровые перестановки
32 Безопасность Проактивный фильтр защиты от атак (Web Application FireWall) Аутентификация и система составных паролей (OTP) Технология защиты сессии пользователя Активная реакция на вторжение Контроль целостности системы Защита от фишинга Шифрование данных Групповые политики безопасности Защита при регистрации и авторизации Журнал событий Веб-антивирус
33 Сертификация ФСТЭК Сертификат подтверждает, что продукт соответствует требованиям руководящего документа «Средства вычислительной техники. Защита от несанкционированного доступа к информации. Показатели защищенности от несанкционированного доступа к информации» (Гостехкоммиссия, 1992) по 5 классу защищенности. Продукт может использоваться для создания автоматизированных систем до класса защищенности 1Г включительно и в информационных системах персональных данных до 3 класса включительно. ФСТЭК (России) - Федеральная служба по техническому и экспортному контролю.
34 Выбор решения для интранета Разработка собственного решения Покупка лицензии и заказ внедрения продукта Аренда готового решения
35 Виртуальная лаборатория тестовый период (до 30 дней) у партнеров, предоставляющих «Корпоративный Портал» в аренду пробная версия на 90 дней для установки на локальный компьютер или хостинг демо-портал на 3 часа для онлайн- тестирования в виртуальной лаборатории Вы можете бесплатно протестировать все функциональные возможности продукта:
36 Документация Руководство по установке Руководство по интеграции Руководства пользователя Руководство по конфигурированию Онлайновая система помощи API для разработчиков Windows Help Контекстная помощь Полный комплект документации Комплект справочной информации по продукту включает:
37 Обучение Компания «1С-Битрикс» проводит бесплатное онлайн-обучение и сертификацию пользователей программного продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал». Курсы могут пройти все желающие бесплатно на сайте Учебные онлайн-курсы для пользователей Сертифицированные учебные центры Авторизованные учебные центры «Академии 1С-Битрикс» проводят платные учебные курсы в России и СНГ. Расписание ближайших курсов вы найдете на сайте Документация Онлайн-курсы Онлайн-сертификация Очные курсы Очная сертификация
38 Техническая поддержка Компания «1С-Битрикс» уделяет большое внимание обучению пользователей, качеству технической поддержки. Все пользователи продуктов «1С-Битрикс», а также некоммерческие пользователи (например, если вы тестируете продукт перед покупкой) могут направить вопрос специалистам технической поддержки и получить квалифицированную консультацию. Все коммерческие пользователи продукта бесплатно получают 1 год технической поддержки. Обратиться в Службу технической поддержки можно через сайт «1С-Битрикс»:
39 Внедрения ГОСАЛКОГОЛЬИНСПЕЦИЯ ТАТАРСТАНА
40 Спасибо! Вопросы? :) Александр Демидов +7 (915)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.