Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВера Ерлыченкова
1 «Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин. Начинаем зарабатывать! Тула 2011
2 Кто мы? 1.6 лет на рынке 2.Более 100 проектов в портфолио 3.Знаем что делать что бы продажи через интернет пошли. 4.Умеем делать хорошие сайты 5.Входим в ТОП 20 компаний по России в рейтинге 1С-Битрикс
3 Некоторые клиенты
4 Что удобно покупателям в Интернет? Быстро найти нужный товар/услугу Получить максимум информации о товаре Актуальность цены/информации Удобство оплаты и получения
5 Быстро найти нужный товар Грамотный каталог (мультикатегорийн ость) Наличие поиска по параметрам
6 Изображения (максимально много, разные ракурсы, возможность максимального увеличения) Детальное описание (состав, преимущества продукта, сопроводительная документация) Актуальная цена (основная, стоимость доставки, скидки, купить в кредит) Похожие товары Аксессуары
7 Удобство оплаты и получения Форма регистрации (Размер, Названия полей) Возможность оформления без регистрации (повышение конверсии)
8 Удобство оплаты и получения Связь с платежными системами, кредитными картами Уведомление по SMS,
9 Вкусности Вариативность (цвет, размер) Автоматизация действий пользователя Он-лайн консультант Участие в соц. сетях
10 Дизайн интернет-магазина Приятный, не отвлекающий Учитываемые зоны мобильности покупателей Удивлять расположением элементов не нужно!
11 Примеры «+»
12 Примеры «-»
13 Работа интернет-магазина. Отвечаем на вопросы ПОИСК (Могу ли я купить здесь этот товар? Какими свойствами обладает товар? Что собой представляет товар? ВЫБОР (Какой товар лучше выбрать из однотипных? Как выбрать товар этой группы? Почему я должен купить у вас? ДЕНЬГИ (Сколько в целом стоит товар этой группы? Сколько стоит конкретно этот товар? Сколько всего стоит этот товар (с учетом сервисного сбора, доставки и т.п.) Есть скидки? Как можно получить скидку? НЕРВЫ (Как организован процесс покупки товара? Оплаты товара? Получу ли я товар к этому сроку? Что делать, если что-то пойдет не так? (брак, не подошел размер, пришёл не мой заказ) Уговорили! Хочу купить! Как купить? (Как начать процедуру покупки?)
14 Работа интернет-магазина. Устраняем сомнения. Знания о продавце четкое позиционирование. Больше данных о компании, ее местоположении, времени работы, изобилие контактов. Облик надёжности. Логотипы партнеров, отзывы, контакты для жалоб и предложений, опишите как вернуть, обменять товар, гарантийный срок и сервис центры. Знание о товаре. Система скидок и подарков, полное и честное описание товара, обсуждения, анонсы, опросы, комментарии. Устраните негативные последствия (цена не меняется, о доп. тратах предупредите заранее).
15 Работа интернет-магазина. Обратная связь. Работа над ресурсом. Обращайте внимание на обратную связь, стройте планы развития; следите за временем отклика и работоспособностью ссылок и т. п. Работа с посетителями. Отвечайте на вопросы пользователей, следите за сроком жизни информации. Потеря клиента. Не убирайте отсутствующий товар, следите за грамотностью текстов, правильностью материалов
16 Цена ошибок 65% неудачных попыток купить товар заканчиваются тем, что пользователь покидает сайт, так и не сделав заказ. 40% посетителей больше на этот сайт не вернутся.
17 Оффлайн Делайте управление своим интернет-магазином удобно, что бы работа с ним была не напряг для менеджеров. Старайтесь, что бы все работало без сбоев Даже если у вас очень хороший интернет-магазин, он всего лишь инструмент. А бизнес – есть бизнес Закладываете пробные бюджеты на разные «приятности»
18 Предложение
19 Елатонцев Николай – директор компании WebGK Тула
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.