Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.gilforum.ru
1 Информационное сотрудничество между застройщиками и СМИ. НАЦИОНАЛЬНАЯ ЖИЛИЩНАЯ КОРПОРАЦИЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Основные проблемы, возникающие у СМИ при подготовке аналитических обзоров рынка малоэтажной жилой недвижимости
2 Жилые объекты недвижимости – сложные продукты Совокупность различных параметров: технические характеристики объекта, ценообразование, степень готовности, месторасположение, окружение, социальная инфраструктура, и т.д.
3 Жилые объекты недвижимости – товары предварительного выбора. Приобретение жилья не производится спонтанно. Покупатель самостоятельно, либо через посредников (риэлторов), исследует рыночные предложения и принимает решение о покупке.
4 С редства коммуникаций для продвижения объектов жилой недвижимости Реклама, PR, прямая рассылка, организация мероприятий, участие в выставках, и т.д. СМИ - рекламораспространители и информационные партнеры
5 Имиджевая реклама жилых объектов используется для позиционирования всего объекта (многоквартирного дома, комплекса), привлечения к нему внимания потенциальных покупателей, информирования о концепции застройки. Продуктовая реклама жилых объектов (квартир, коттеджей) используется для донесения до покупателя характеристик жилого объекта, цены, и т.д.
6 Критерии ранжирования Многоквартирные жилые дома Малоэтажные жилые дома Степень готовности жилых объектов Первичный рынок - Строящиеся объекты–срок сдачи до1 года, от 1 года до 2 лет, более 2 лет. - Сданные объекты, но без оформления собственности Вторичный рынок – сданы, введены в эксплуатацию, имеют документы о собственности КлассыЭконом, стандарт, бизнес, элит Материалы домовКирпичные, монолит, кирпично- монолитные, блочные, панельные. Кирпичные, ячеистые бетоны (пенобетон, газобетон, т.д.), деревянные, панельно- каркасные Характеристика объектов Количество комнат, площади помещений, планировки, высота потолков, этаж, доп. опции количество комнат, площади помещений, планировки, высота потолков, количество этажей, доп. опции.
7 Критерии ранжирования Многоквартирные жилые дома Малоэтажные жилые дома ЦенаЦена кв.м. квартиры. Цена квартиры Цена земельного участка, цена дома, цена домовладения, цена подключения к инженерии, и т.д. Тип домаМногоквартирныйИндивидуальные дома Дуплексы Таун-хаусы Статус землиАренда, долевая собственность Аренда, долевая собственность, собственность МесторасположениеПо районам (СПб центральные, спальные, пригороды, ЛО), адрес По районам СПб и ЛО, расстояние до СПб, адрес.
8 Дополнительные условия Скидки, рассрочки, ипотека, и т.д. Социальная инфраструктура Школы, детские сады, спортивные комплексы, магазины, и т.д. Транспортная доступность Состояние дорог, близость метро, ж/с, основных магистралей, и т.д. Инженерные коммуникации Водопровод, газопровод, канализация, электроэнергия, и т.д.
9 Основное отличие характеристик малоэтажного жилья от жилья в многоквартирном доме - степень готовности объекта продажи. Объекты малоэтажной застройки реализуются в различной степени готовности: Земельные участки без коммуникаций. Земельные участки с коммуникациями. Земельные участки с подрядом. Земельные участки с готовыми домами с подключением к коммуникациям, объекты введены в эксплуатацию, оформлена собственность на жилые объекты, и т.д.
10 Что реально продается под названиями «Коттеджные поселки» или «Малоэтажные жилые комплексы»? В рекламе и в информационных сообщениях необходимо называть реальный объект продажи, чтобы не дезинформировать потенциальных покупателей Жилой объект - в результате сделки с покупателем заключается договор купли- продажи на введенный в эксплуатацию жилой объект (квартиру, дом), подключенный к коммуникациям с оформлением собственности на покупателя.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.