Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПолина Торицына
2 Жанры фольклора. Детский фольклор.
3 Цели урока Вспомнить жанры устного народного творчества. Познакомиться с понятием ФОЛЬКЛОР. Научиться различать жанры детского фольклора.
4 Фольклор – народная мудрость, устное народное творчество. Устное – передавалось из уст в уста, не записывалось. Народное – сочинял не один человек, автора установить нельзя. Творчество – от слова творить, то есть сочинять, придумывать.
5 Отличия фольклора и литературы Фольклор В фольклоре нет персонального создателя возник и развивается как устное творчество существует во множестве вариантов Литература Есть конкретный писатель; возник и развивается с письменностью; имеет один вариант, написанный писателем или поэтом.
6 Идет коза рогатая, Идет коза бодатая, Ножками топ-топ, Глазками хлоп-хлоп. Кто каши не ест, Молока не пьет, - Забодает, забодает, забодает.
7 - Фома, что из леса не идешь? - Да медведя поймал! - Так веди сюда! - Да он не идет! - Так сам иди! - Да он меня не пускает!
8 Ну, кто из вас не согласится, Что без труда мечта мертва; Что дело мастера боится, Что жизнь дана нам для добра; Что друг не тот, кто медом мажет, А то тот, кто правду прямо скажет. Что долог день до вечера, Коли делать нечего, Что сам себя лишь тот погубит, Кто других совсем не любит. И, конечно, без труда Не вытащишь и рыбку из пруда. Помни! Тот, кто хочет много знать, Тот не должен долго спать. Согласитесь: лень и плут До добра не доведут.
9 ПестушкиЗакличкиЗагадкиСчиталки Потешки ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР Скороговорки ДразнилкиКолыбельные песни НебылицыПословицы
10 Д/З: подобрать свои примеры каждого жанра детского фольклора для карточек лото (можно сделать карточки).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.