Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКлавдия Секретарева
1 Инструкция по работе с сервисом Calaméo предоставляет прекрасную возможность публиковать в Интернете свои документы, искать нужные документы и обмениваться ссылками на документы. Автор: Щербаков Ю.П.
2 Чтобы опубликовать документ на Calaméo, необходимо сначала создать аккаунт. Это бесплатно и занимает лишь несколько секунд! Создать аккаунт
3 В открывшемся окне заполняем поля и нажимаем "Создать бесплатный аккаунт"
4 Появляется окно, в котором Вас просят перейти в почтовый ящик, на который придет письмо со ссылкой, перейдя по которой Вы подтвердите регистрацию После этого нужно войти в свой аккаунт, используя и пароль
5 На Calameo можно размещать файлы следующих форматов
6 Чтобы разместить документ на сервисе, нужно выполнить следующие действия: 1. В правом верхнем углу страницы нажать на кнопку Создать публикацию
7 2. Для того чтобы выбрать на своем компьютере файл, который Вы собираетесь загрузить, нажимаем кнопку просмотр
8 В открывшемся окне выделяем нужный файл и нажимаем "Открыть"
9 4. Даем название публикации, выбираем формат, категорию и нажимаем начать загрузку
10 3. Начинается загрузка, ждем ее окончания
11 Созданные Вами публикации можно найти в меню Мои публикации
12 Под каждой публикацией имеется меню Щелкните по ссылке Редактировать Появится форма для редактирования публикации. В которой можно изменять желаемые поля.
13 Окно редактирования публикации По завершении редактирования нажимаем "Обновить"
14 Окно редактирования публикации Меню - Дополнительные опции
15 Меню Дополнительные опции Можно изменить описание презентации Режим просмотра, можно выбрать: книга, слайд, указатель Изменить направление показа
16 Меню Персонализация публикации позволяет настроить показ публикации По завершении редактирования нажимаем "Обновить" Настроить фон показа
17 Можно добавить звуковое сопровождение к публикации
18 Меню Группы
20 Как создать группу. В меню Группы выбираем создать новую группу
21 Выбираем тип группы
22 Даем название и настраиваем параметры группы
23 Управление группами - производится через вкладку Мои группы В окне отображается список групп в работе которых Вы принимаете участие. Для управления открываем нужную группу
24 Управление группой
25 Пригласить других участников в группу
27 Здесь вводим электронный адрес приглашаемых лиц
28 Как вступить в группу? Выбираем присоединиться к этой группе
29 Если группа частная, то появится сообщение Необходимо дождаться разрешения администратора на вступление в группу
30 Действия администратора по приему в группу новых участников
31 На электронную почту придет сообщение о предоставлении доступа После этого вы можете приступать к работе в группе
32 Добавить публикацию в группу
33 Выбираем группу в которую необходимо добавить публикацию Нажимаем отправить
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.