Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКонстантин Поспелов
2 Задачи теоретиков: рассказать о тех эмоциях, которые доставляют нам множество неприятных минут, откуда они берутся и почему управляют нами?
3 Эмоции – отношение человека к миру, к тому, что он испытывает и делает, в форме непосредственного переживания. Эмоциональная культура – воспитанность эмоций, который предполагает эмоциональную отзывчивость и ответственность за свои переживания перед собой и окружающими
4 Вина и стыд Истинная вина Воображаемая вина Экзистенциальная вина «Я недостаточно самореализуюсь « Я нарушил воображаемый запрет и вообразил, что совершил проступок «Я сделал плохо другому, за это я и расплачиваюсь»
5 Тревога и страх Тревога – неосознанное переживание беспокойства, не направленное на какой-то определенный предмет или явление. Страх - осознанное переживание беспокойства, направленное на реальный или воображаемый предмет или явление ПРИЧИНЫ ТРЕВОГИ И СТРАХА 1. ОПАСНОСТЬ ФИЗИЧЕСКОГО, ПСИХООГИЧЕСКОГО. ОБЩЕСТВЕННОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ. 2. НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ 3. УГРОЗА МОИМ ЦЕННОСТЯМ 4. КОГДА МЕНЯ ОЦЕНИВАЮТ 5. СИТУАЦИЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
6 «Ловушки» тревоги и страха Придумать мир, где нет тревожащих событий, или сделать вид, что реальные события нас совсем не тревожат. Стать агрессивным, унижать других, демонстрировать самоуверенность, чтобы никто не подумал что мне страшно и тревожною. Смириться с ситуацией, стать «незаметным», вялым и … бояться и тревожиться всю оставшуюся жизнь.
7 Агрессия – поведение, ориентированное на нанесение вреда объекта, в качестве которых могут выступать живые существа или неодушевленные предметы, может быть средством достижения какой-либо значимой цели, в том числе собственного статуса за счет самоутверждения. ФОРМЫ АГРЕССИИ: НАСТОЙЧИВОСТЬ И УПРЯМСТВО ВРАЖДЕБНОСТЬ И НЕНАВИСТЬ
8 ВИДЫ АГРЕССИИ ВЕРБАЛЬНАЯ АРГЕССИЯ ФИЗИЧЕСКАЯ АГРЕССИЯ ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТЬ КОСВЕННАЯ АГРЕССИЯ СКЛОННОСТЬ К РАЗДРАЖЕНИЮ НЕГАТИВИЗМ ОБИДА
9 Аналитики : провести диагностическую работу по выявлению уровня тревожности и агрессивности у детей младшего школьного возраста и учащихся среднегозвена, сделать сравнительный анализ.
14 Практики: что нужно сделать, чтобы эмоции не мешали, а помогали жить?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.