Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДиана Ронина
1 Как внедрить корпоративный портал у себя? Дмитрий Липовой Генеральный директор facebook.com/lipovoy vkontakte.ru/dmitry_lipovoy Семинар «Корпоративный портал: новые возможности для развития бизнеса» Тула, 22 ноября 2011 г.
2 Время Деньги Воля руководителей Желание сотрудников Бизнес-потребности Надежный партнер Ресурсы, необходимые для внедрения
3 Компания руб. Редакции Совместная работа руб. Бизнес-процессы руб. + задачи таймменеджмент коллективная работа, группы + собрание, планерки + обмен сообщениями + «Есть идея?»… + CRM + неограниченное кол-во БП + списки + анализ посещаемости… + новости компании + фото, видеогалереи + сотрудники + график отсутствия + управление документами + база знаний (Wiki) + обучение…
4 Лицензирование пользователей Во все редакции включены лицензии на 25 активных пользователей. Лицензия на одного дополнительного пользователя стоит 500 рублей (для любой редакции). Лицензия на неограниченное количество пользователей для всех редакций. Стоимость лицензии составляет рублей.
5 Быстрый старт проекта Эффективность инициативных людей в десятки раз выше обычного безразличия…
6 1. Скачать пробную версию продукта 2. Модифицировать типовое наполнение портала Изменить рассказ о компании, внести несколько актуальных приказов и новостей, загрузить документы в хранилище… Внесите несколько первых сообщений в блог руководителей, приветствия, базовые интересные фотографии. Создайте несколько первых открытых групп по работе и 1-2 для совместного отдыха. Определите, кто имеет право создавать группы. 3. Установить Корпоративный портал и интегрировать в ИТ-инфраструктуру Используя мастер установки, интегрировать продукт с ActiveDirectory, загрузить пользователей из 1С:ЗУП или Excel/CSV или открыть регистрацию пользователей на портале. 4. Знакомство сотрудников с порталом Разошлите письмо сотрудникам и предложить зайти на КП - заполнить карточку компании, проверить свое размещение в структуре. С чего начать?
7 1. Начните с отчетов руководителей Поручите руководителям отделов создать рабочие группы и начните проверять их отчеты в рамках КП. 1-3 рабочие группы на отдел. Начните использовать календари. Публикуйте на КП отчеты по итогу собраний (протокол). 2. Учитесь общаться без ICQ и любых внешних систем Никакого общения руководителей отделов и руководства по старым каналам, только через КП. Прекращайте работать без КП. Последовательно, но не в приказном порядке, минимизируйте использование других систем. 3. Покажите пример открытости и информирования. Станьте человеком. Публикуйте отчеты, информацию о своих достижениях, событиях, мероприятиях на КП. Также публикуйте информацию о неудачах, о том, что не успели. 4. Позвольте сотрудникам общаться свободнее Задайте настроение. Обсуждайте серьезные вопросы которые не связаны с работой, но связаны с самообразованием, с повышением эффективности, с планированием времени. Хвалите и отмечайте тех, кто добивается результата в этих направлениях. Не бойтесь удалять глупости. 5. Автоматизируйте заявки и запросы Определите, кто может какие запросы посылать, и кто обрабатывает заявки. Поиграли… как начать работать?
8 Установка пробной версии Установка и интеграция в структуру компании всего за 4 часа «Мастер установки» продукта и интеграции его в корпоративную инфраструктуру Быстрый цикл внедрения и заполнения информации «Мастер загрузки» пользователей из базы 1С, CSV, XML Через 4 часа с порталом можно работать!
9 Правильные шаги внедрения
10 Стратегии внедрения «Снизу вверх» «Сверху вниз»
11 Внедрение «снизу вверх» 1.Определите рабочие группы. Определите, в каких группах могут находиться ключевые пользователи, каковы их требования, цели, что представляет собой их проекты и информационные потоки; 2.Определите ключевых пользователей: кто внутри этих групп обладает наибольшим влиянием и энтузиазмом; 3.Превратите ключевых пользователей в проповедников новых программных продуктов: используйте метод неофициального разговора и оперативную поддержку для помощи в освоении новых технологий; 4.Превратите их в наставников: снабдите их поддержкой и материалами, и они начнут сами обучать свои группы; 5.Поддерживайте внедрение программных продуктов «снизу вверх»: поощряйте экспериментирование и неожиданное или инновационное использование социального программного обеспечения.
12 Внедрение «снизу вверх» Ключевой элемент стратегии: Идея о том, что польза от применения ПО для отдельного сотрудника должна ставиться выше, чем польза для всей компании.
13 Роль руководства в стратегии «сверху вниз» Подавайте личный пример Сделайте использование ПО обязательным Постоянно помните (пути назад нет) Убедитесь, что есть адекватная поддержка Убедитесь, что корпоративные и персональные интересы соответствуют друг другу
14 Все и сразу и побольше! Внедрить и забыть. «Куда поп, туда и приход» - позиция и участие руководства в жизни портала. Типичные ошибки при внедрении корпоративного портала
15 Почтовые рассылки Викторины Анонсы новых разделов Постоянное обновление контента Участие руководства в жизни портала Подписка на уведомления об изменениях Фотоконкурсы Неформальные аспекты Как продвигать портал среди сотрудников
16 Истории успеха Группа компаний «Альпари» Российское представительство банка Barclays Тульского отделения 8604 Сбербанка России
17 Спасибо! Дмитрий Липовой Генеральный директор «Мирмекс» +7 (903) (4872) facebook.com/lipovoy vkontakte.ru/dmitry_lipovoy
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.