Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнтонина Беклова
3 Цель: способствовать лучшему запоминанию материала. Задачи. 1.Помочь детям запомнить материал занятия (имя композитора, название произведения, жанр и лад музыки, характер, части, изобразительность музыки и т.д.) 2.Развивать память и речь детей. 3. Воспитывать положительное восприятие музыки, уважительное отношение к знаменитым композиторам.
4 Комментарии к таблицам (расшифровка символов) - Обозначение марша, маршевой музыки. - Обозначение песни, напевной мелодии. - Обозначение танца, танцевальной музыки. -Обозначение частей музык. произведения. -Обозначение медленного Темпа музыки. -Обозначение разного настрое- -ния, характера музыки. -Схематичное изображение аккорда.
5 Методические рекомендации к таблицам Первый раз мнемотехническую таблицу лучше давать детям на 2 или 3 занятии, когда дети уже знакомы с музыкой, композитором и когда вы с детьми уже сделали первоначальный анализ музыкального произведения. На заключительном занятии дети самостоятельно, используя мнемотаблицу, расска- -зывают о прослушанном произведении. Сначала произносится имя композитора, потом ребёнок, используя обозначения, рассказывает о музыке.
6 «Марш» Сергей Сергеевич Прокофьев
7 «Неаполитанская песенка» Пётр Ильич Чайковский
8 «Ходит месяц над лугами» Сергей Сергеевич Прокофьев
9 «Дед Мороз» и «Смелый наездник» Роберт Шуман
10 «Клоуны» Дмитрий Борисович Кабалевский
11 «Марш» Дмитрий Дмитриевич Шостакович
12 «Парень с гармошкой» Георгий Васильевич Свиридов
13 «Шарманка» Дмитрий Дмитриевич Шостакович
14 «Вальс» Дмитрий Борисович Кабалевский
15 «Марш деревянных солдатиков» Пётр Ильич Чайковский
16 «Колыбельная» Георгий Васильевич Свиридов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.