Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.baumarketing.com.ua
1 БауОмнибус* Исследование частных потребителей строительных материалов С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! * Права на использование данной методики принадлежат BauMarketing ® (согласно закону Украины «Об авторском и смежных правах»).
2 Содержание 2 О проекте3 Задачи проекта4 Блок обязательной информации6 Преимущества участия в проекте7 Исследуемые продукты8 Методология и выборка9 Контроль информации10 График проекта на 2008 год11 Форма предоставления результатов12 Контакты13
3 О проекте БауОмнибус – это инициативное исследование, проводимое одновременно для нескольких клиентов и по нескольким темам. Оно дает возможность каждому из участников рынка значительно снизить затраты на проведение необходимых исследований рынка, в сжатые сроки получить оперативную и недорогую информацию по целому спектру вопросов, связанных с потребительской аудиторией строительных материалов. Особенностью проекта является его периодичность, что дает возможность отследить динамику изменений на рынке. 3
4 Задачи проекта Задачи, которые могут решить с помощью этого проекта производители и продавцы строительных материалов: Определение целей покупки строительных материалов Определение частоты покупки строительных материалов Определение типов покупаемых строительных материалов Определение требований покупателя к строительным материалам Определение общего объема затрат на строительные материалы Медиапредпочтения покупателей строительных материалов 4
5 Задачи проекта Задачи, которые могут решить с помощью этого проекта производители и продавцы строительных материалов: Описание основных групп потребителей с точки зрения их поведения при поиске и выборе строительных материалов, критерии их оценки Определение региональных и социально-демографических различий в потреблении строительных материалов Предпочтения и отношения к продукту / компании и др. Знание торговых марок 5
6 Блок обязательной информации Блок обязательной информации включает информацию о социально- демографических характеристиках домохозяйства (состав семьи, уровень дохода, регион проживания, тип жилья, ремонтные работы в текущем году и др.). Паспортный блок анкет предоставляется по дополнительному запросу. 6
7 Преимущества участия в проекте Как и большинство синдикативных проектов, этот вид исследований обладает следующими преимуществами: 1. Возможность получить в сжатые сроки самую «свежую» информацию о рынке частного строительства и ремонта, а также его динамике. 2. Затраты на участие в синдикативном проекте значительно ниже, чем заказ эксклюзивного исследования. 3. Заказчик имеет возможность определить перечень и характер вопросов, который включается в инструментарий. Право на информацию, полученную в рамках этого блока вопросов, принадлежит исключительно Заказчику. 4. Регулярное участие в проекте дает возможность регулярно отслеживать динамику изменения ситуации на рынке, получать информацию о новых тенденциях в покупательских предпочтениях, действиях конкурентов, размере рынка и т.д. 7
8 Исследуемые продукты Основной перечень исследуемых строительных материалов потолки, полы стеновые материалы перегородки, двери водосточные системы оконные конструкции кровельные материалы отделочные материалы 8
9 Методология и выборка Метод сбора информации Основной метод получения информации - личное интервью с потребителями (face- to-face). Опрашиваются те члены домохозяйств, которые лично занимались ремонтом/строительством. Объем выборки 1200 интервью. Выборка районированная многоступенчатая, репрезентативная для всей Украины. Опрашиваются домохозяйства, делавшие какой-либо ремонт / строительство в квартирах / домах в течение гг. Структура выборки по населенным пунктам/регионам предоставляется по запросу. Расчет выборки основывается на данных переписи населения о количестве домохозяйств, проживающих в отдельных квартирах/домах и их пропорциональном распределении по населенным пунктам различного размера. Пенетрация различных видов строительных материалов / видов ремонтов предоставляется по дополнительному запросу. 9
10 Контроль качества собранной информации Контроль качества полевого этапа: 1. Осуществляется 100% контроль правильности заполнения анкет; 2. Выборочный контроль факта и полноты проведения интервью – 30% 3. Логический контроль 100%. 10
11 График проекта на 2008 год 11 АВСDE А – термин подачи вопросов в омнибус и заключения договоров; В – подготовка к полевому этапу; С – сбор информации (полевой этап); D – подготовка отчета; Е – предоставление результатов отчета Примечание: Bau Marketing® резервирует за собой право изменять сроки проведения проекта на 1-2 дня.
12 Форма предоставления результатов Результаты исследования предоставляются Заказчику в следующем виде (по желанию Заказчика и предварительной договоренности): массив данных в формате SPSS / ОСА; технический отчет с описанием выборки; таблицы одномерных и двумерных распределений в формате Excel; печатный отчет; электронный отчет (Ms Word, презентация Power Point). Право собственности на вопросы и их результаты (кроме «паспортного» блока) принадлежит Заказчику. 12
13 Контакты 13 Адрес: Киев 03680, ул. Соломенская, 13 Тел.: Факс: Руководитель проекта – Виктория Пасечник
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.