Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемSamsoning
1 Какую стратегию продвижения сайта выбрать? Взгляд клиента
2 Как видит клиент продвижение? Исходная ситуация: Готовый список из нескольких запросов Как правило, эти запросы высокочастотные Как правило, они не очень продающие Иногда запросы имеют нулевую частоту
3 Как видит клиент продвижение? Клиент хочет продвигаться по высокочастотным запросам Клиент думает, что несколько высокочастотных запросов обеспечат продажи Клиент не знает, что есть еще множество запросов
4 И какова реальность… Практически по всем темам есть продающие низко и среднечастотные запросы Количество таких запросов – сотни и тысячи Отдача по таким запросам в плане продаж – высокая Затраты и риски при продвижении - средние
5 Пример из практики. Взгляд клиента Туристическая компания, предлагающая отдых в Египте Хотят быть в топ-10 по запросам: «отдых в Египте», «туры в Египет», «отели Египта» и «Египет» Другие запросы считает «нецелевыми»
6 Пример из практики. Реальность Стратегия 1Стратегия 2 Кол-во запросов 4 запроса300 запросов (отели и курорты) Цена (в месяц) 2000 у.е Сроки появления результата От 3 до 6 месяцев 1-2 месяца Риски ВысокиеСредние Отдача звонков звонков
7 Немного статистики… ЗапросыСтоимость продвижения Кол-во посетителей Конвертация в заказы ОтдачаРиски Высоко частотные 70%25%10%Средняя или низкая высокие Средне частотные 20%30% Средняя или высокая Низкие Низко частотные 10%45%60%Высокаянизкие
8 Как убедить клиента Составить полное «семантическое ядро» сайта Дать прогнозы по стоимости продвижения по каждому запросу Оценить отдачу (посещаемость, звонки) Сравнить эффект от продвижения только по высокочастотным словам с эффектом от продвижения по низкочастотным 8
9 Какую стратегию продвижения сайта по запросам выбрать? Взгляд оптимизатора
10 Какие стратегии продвижения существуют? продвижение по небольшому (10-20) количеству высокочастотных запросов; продвижение по большому количеству запросов, запрашиваемых в поисковых системах не так часто.
11 Преимущества продвижения по высокочастотным запросам В случае достижения высоких позиций – высокое количество переходов на сайт. Возможность похвастаться высокими позициями перед конкурентами и партнерами
12 Преимущества продвижения по низкочастотным запросам. низкая конкуренция; меньшие затраты; меньшие сроки продвижения; большая релевантность; более высокие позиции; возможно более низкая стоимость дальнейшей поддержки; более низкие риски, связанные с работой поисковых систем; более точные оценки; побочный эффект.
13 Высокая и низкая конкуренция Высокая конкуренция = в большинстве случаев борьба бюджетов на платные методы продвижения Низкая и средняя конкуренция – возможность получить высокие позиции не за счет вкладывания денег в платные методы продвижения, а за счет мастерства оптимизатора.
14 Стоимость продвижения Стоимость продвижения по отдельным высокочастотным запросам, таким как «пластиковые окна», «туры в Турцию», «туры в Египет» достигают 2000$ в месяц. Стоимость продвижения по низкочастотному запросу может составлять менее 1$ в месяц
15 Сроки продвижения Сроки продвижения по высокочастотным запросам после изменений алгоритмов Яндекс 6-12 месяцев. Сроки продвижения по низко и среднечастотным запросам 2-4 месяца.
16 Большая релевантность По низко и среднечастотным запросам конвертация посетителей в заказчики Выше за счет более целевого характера посетителя. Зачастую посетитель по низкочастотным запросам в несколько раза чаще становится Клиентом.
17 Более высокие позиции По низко и среднечастотным запросам удается добиться более высоких позиций, что обеспечивает большее количество переходов на сайт. CTR первых 3-х позиций в поисковой выдаче больше среднего CTR позиций в 2,34 раза. CTR первой позиции больше CTR десятой в 4 раза
18 Более высокие позиции
19 По низко и среднечастотным запросам CTR выше, чем по высокочастотным запросам. Для первого места вероятность клика выше на 40%
20 Пример
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.